Педагогика и образование » Методика изучения раздела "Технология обработки ткани" в 5 классе » Планирование работы по изучению данного раздела

Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 4

Тема урока: Обработка карманов и бретелей.

Цели урока:

Образовательная: формирование навыков обработки карманов и бретелей.

Воспитательная: воспитание усидчивости и воли.

Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.

Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация таблиц; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.

Объект труда: карман и бретели.

Межпредметные связи: безопасность жизнедеятельности, математика, материаловедение, история.

Материально-техническое оснащение

1.доска, стулья, парты

2.стол раскройный

3.линейка, хлопчатобумажная ткань

4. ручная игла, нитки, ножницы, ручка, тетрадь

5.карманы и бретели.

Ход урока

1.Организационная часть – 3 мин.

Контроль посещаемости.

1.2.Проверка готовности к уроку.

2.Изложение нового материала – 20 мин.

3.Вводный инструктаж – 10 мин.

3.1.Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.

3.2.Показ трудовых приемов обработки карманов и бретелей.

4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:

4.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.

4.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.

4.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.

5.Заключительный инструктаж – 14 мин.

5.1.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.

5.2.Оценка работ учащихся.

5.3.Домашнее задание: §16, конспект.

6.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.

Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)

Тема урока: Обработка нагрудника.

Цели урока:

Образовательная: формирование навыков обработки нагрудника.

Воспитательная: воспитание усидчивости и воли.

Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.

Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация диафильма; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.

Объект труда: нагрудник.

Межпредметные связи: безопасность жизнедеятельности, математика, материаловедение, история.

Материально-техническое оснащение

устройство для светопроекции

парты, стулья, доска

ручная игла, хлопчатобумажные нитки

ручка, тетрадь

нагрудник

Ход урока Ход урока

Организационная часть – 3 мин.

Контроль посещаемости.

Проверка готовности к уроку.

Изложение нового материала – 20 мин.

2.1Варианты моделирования нагрудника.

2.2Инструменты и приспособления.

2.3Приемы обработки нагрудника.

Вводный инструктаж – 10 мин.

3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.

3.2Показ трудовых приемов обработки нагрудника.

Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.

Текущий инструктаж – целевые обходы:

5.1Первый обход – проверка организации рабочих мест.

5.2Третий обход – проверка правильности выполнения задания.

5.3Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.

Заключительный инструктаж – 14 мин.

6.1Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.

6.2Оценка работ учащихся.

7.Домашнее задание: §16, обработать нагрудник на швейной машине.

8.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.

Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)

Тема урока: Соединение деталей кроя.

Цели урока:

Образовательная: формирование умения соединять детали кроя.

Воспитательная: воспитание усидчивости, внимания и воли.

Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.

Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация таблиц; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Профессионально-педагогическое образование в России с 1917 г. по XXI век
После Октября 1917 г. наступает новый период в развитии профессионального образования (1917–1990 гг.), отличающийся от предшествующих этапо ...

Дезадаптация и дезадаптационные стили
Согласно определению, сформулированному В.В. Коганом, «школьная дезадаптация — психогенное заболевание или психогенное формирование личност ...

Применение методов наглядности в процессе обучения
Исследования последних лет показали: люди усваивают 20% услышанного, 30% увиденного и более 50% того, что одновременно видели и слышали. Ис ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru