Педагогика и образование » Профессиональное самоопределение школьников в процессе изучения технологии обработки ткани » Оценка эффективности применения игр в профориентационной работе с учащимися

Оценка эффективности применения игр в профориентационной работе с учащимися

Страница 6

Цели и задачи, поставленные в исследовании выполнены, а именно: было экспериментально доказано, что применение профориентационных игр эффективно влияет на профессиональное самоопределение учащихся. Были решены следующие задачи:

1) Определина степень разработанности данной проблемы в педагогической теории и практике.

2) Раскрыта сущность понятия «Профессинальное самоопределение», «Профориентационная игра».

3) Разработана и опробована методика применения профориентационных игр на уроках технологии.

4) Разработаны планы - конспекты профориентационных занятий для контрольного и экспериментального классов.

5) Проведен эксперимент по оценки эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников.

Практическая значимость данной дипломной работы в том, что содержащиеся в ней положения и выводы, а так же методика применения профориентационных игр и планы - конспекты занятий, могут быть использованы студентами технологического факультета при прохождении педагогической практики в школах, а также и учителями технологии в их практической работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0235