Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 18

это увеличит уровень средств, доступных для высшей школы.

Комитет рекомендует правительству установить условия, по которым выпускники должны были бы возвращать 25% от средней стоимости высшего образования независимо от вуза и от изучаемого ими предмета. Возвращать их они будут уже после устройства на работу и получения определённого уровня зарплаты. Превышение 25-процентного барьера должно произойти только после независимого обзора и одобряющей резолюции обеих палат Парламента. Средства, полученные от них должны пойти, согласно рекомендации, на нужды вышей школы. Так что, согласно планам Комитета, студент, поступивший на престижное отделение Оксфордского университета, должен был вносить такую же плату, как и студент, поступивший в малопрестижный колледж.

Эта схема, по мнению Комитета, обеспечит дополнительные ресурсы для высшей школы и не повредит доступу к высшему образованию со стороны малообеспеченных студентов. Такая же модель уже существовала в Австралии (введена в 1988 году).

Поскольку такая мера не обеспечивает нужного уровня дополнительного финансирования, необходимого в ближайшее время, а правительство отказывает в нём из бюджетных средств, Комитет обращается к единственному оставшемуся источнику – родителям студентов. Увеличение их вклада в обеспечения затрат на проживание их детей могло бы освободить для государства значительные суммы. Для этого необходимо было полностью заменить гранты на поддержку студентов займами. Однако, поскольку этот вопрос является политическим, решение его Комитет оставил правительству.

Комитет Диринга – второй в истории СК комитет, масштабно исследовавший высшую школу и определивший в целом направление её развития. Если первый комитет (Роббинса), рассматривая высшую школу при вступлении в постиндустриальную эпоху, во многом определил то, какой она будет, то Комитет Диринга скорректировал её развитие в новых условиях. Развивавшаяся до середины 1990-х годов на основе принципа Роббинса, являвшегося основой сформулированной им потребности в экспансии и массовости, высшая школа в 1994 году столкнулась с ограничением численности студентов, которое наложило правительство консерваторов. Причиной этого шага явился конфликт между потребностями и возможностями общества. Для государственного бюджета стало крайне сложно содержать массовую высшую школу, вдобавок обеспечивая студентов стипендиями. Дальнейшая экспансия без соответствующего финансирования могла нанести ущерб качеству и престижу британского высшего образования.

Основной заслугой Комитета Диринга следует признать то, что в его докладе определено генеральное направление развития высшей школы, то, какой она должна быть, чтобы отвечать потребностям британского общества на протяжении следующих 20 лет. Обществу нужна эффективная качественная диверсифицированная массовая система “пожизненного” высшего образования, в рамках которой проводятся исследования мирового уровня. Кроме того, Комитет Диринга, проанализировав существовавшее положение дел, определил, как этого добиться, в чём представил довольно внятные рекомендации.

Был скорректирован принцип Роббинса; появился новый принцип, согласно которому каждый, кто извлекает пользу из деятельности высшей школы, должен участвовать в её финансировании. Для студентов это означало, что они будут платить за образование, взамен им будут предоставлены более качественные услуги. Заканчивалось время бесплатного высшего образования. Комитет рекомендовал собирать оплату со студентов из “богатых” семей и делать это уже после того, как они закончат вуз, устроятся на работу и будут получать определённую зарплату. Это, по мнению Комитета, поможет возобновить экспансию, в которой нуждалось британское общество, при том, что спрос на высшее образование повышался.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Восстановление голоса при парезах и параличах гортани
После психотерапевтической подготовки начинается работа над дыханием. При поражениях нижнего гортанного нерва резко ограничена двигательная функция самой гортани, а голосовая складка на пораженной стороне может быть полностью неподвижна. Одновременно с фонацией страдает физиологическое и фонационно ...

Развитие речи у детей в онтогенезе
По определению В. А. Калягина, речь – это сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь рассматривают в качестве основного механизма мышления, основы сознания, средства регуляции и контроля собственной деятельности, отраж ...

Особенности математического мышления
Идея соотношения биологических и социальных моментов в развитии мышления занимает основное место в теории Ж. Пиаже. Концепция Пиаже в этом отношении чрезвычайно проста. Пиаже принимает вместе с психоанализом З. Фрейда и с примыкающим к нему Э. Блейлером, что первичная ступень в развитии мышления ре ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.044