Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 16

должно быть уверено в том, что его завтрашняя рабочая сила обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками;

должно быть уверено в обеспечении социально справедливого доступа к высшему образованию;

нуждается в сохранении социальных и культурных выгод, которая высшая школа приносит нации в целом. Товары оптом на перчатки медицинские латексные.

Комитет рекомендует правительству в будущем увеличить общественную долю в затратах на высшее образование вместе с ростом ВВП.

В области финансирования обучения Комитет предложил со временем большую его долю направлять не через поток блоковых грантов, а через оплату за обучение (tuition fee). Таким образом, большая сумма средств будет поступать в те вузы, которые лучше всего смогут отвечать запросам и нуждам студентов. Такая практика использовалась правительством М.Тэтчер для придания импульса экспансии, но, поскольку финансирование не увеличивалось вслед за увеличением численности студентов, она, как принято считать, привела к ухудшению положения высшей школы.

В процессе предварительной консультации вузы выразили свои мнения о том, что внезапность, с которой изменялся механизм финансирования, почти так же сильно мешала нормальному развитию высшей школы, как и сокращение количества выделяемых средств. Решение данной проблемы Комитет увидел в обеспечении большей стабильности, рекомендовав правительству определять объём финансирования для вузов на три года вперёд. Эта мера, по мнению авторов доклада, поможет им осуществлять планирование своей деятельности более эффективно.

Большое внимание уделяется оптимальной форме системы поддержки студентов в условиях массового высшего образования. Она должна:

“быть справедливой и способствовать широкому участию в высшем образовании;

требовать от студентов со средствами вносить честный вклад в оплату своего высшего образования;

поддерживать пожизненное образование таким образом, чтобы выбор между очным и заочным обучением был в финансовом отношении нейтрален;

быть лёгким для понимания и эффективным в управлении”.

Тем не менее, соответствовать всем этим целям весьма непросто. Хотя повышение уровня поддержки для тех групп студентов, кто не получает её на должном уровне, в частности заочников, Комитет и видит желательным, но он полагает, что это обойдётся бюджету очень дорого и наверняка вызовет замещение частной поддержки, оказываемой иногда работодателями, общественной. Это приведёт к ненужному расходованию бюджетных средств.

Несмотря на то, что в среднем выпускники вузов получают хорошую зарплату, Комитет предвидит, что некоторые из них будут испытывать периоды безработицы, некоторым потребуется перерыв в карьере, другие пойдут на низкооплачиваемые работы. По мнению Комитета, следует убедиться в том, что необходимость возвращать долги во время таких периодов не создаст препонов для потенциальных студентов и не обескуражит их в их желании получить высшее образование. Комитет рекомендует правительству к 1998/99 году ввести такой механизм возврата займов на обучение или стоимость проживания (living costs), который бы зависел от ежегодного заработка выпускника. Таким образом, он начнёт возвращать долг только после того, как будет получать определённую зарплату (income contingent loan).

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Особенности задач и подходов, зависящие от предмета обучения
Двигательным действиям обучают, решая различные конкретные задачи. В большинстве случаев они сводятся к следующим: обеспечить «начальную школу движений», т. е. Научить управлять относительно простыми движениями в основных звеньях двигательного аппарата, создав тем самым исходную базу для более слож ...

График суммы и разности двух функций
Наиболее общий метод построения графиков суммы или разности двух функций заключается в том, что предварительно строятся (штриховыми линиями) два графика для обеих функций, входящих в сумму или разность, затем складываются или вычитаются ординаты этих кривых в характерных точках (пересечение кривых ...

Нравственные идеи в истории педагогики
"То, что упущено в детстве, - говорил Сухомлинский, - иногда не возместить в годы юности, а тем более в зрелом возрасте". Зачастую родители и воспитатели исходят в своих действиях из неверного отношения к детям как к существам низшим. "Нет" – считал Корчак. "Сто детей – сто ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0375