Результаты анкеты №2,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 4
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
в |
г |
а |
в |
Антон |
б |
в |
б |
в |
б |
Алена |
в |
б |
в |
б |
б |
Кирилл |
г |
б |
а |
в |
а |
Саша |
а |
б |
б |
г |
г |
Юра |
а |
в |
в |
а |
г |
Юля |
в |
г |
а |
в |
г |
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №5
Группы |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
1 |
20 |
- |
- |
Средний |
3 |
30 |
4 |
60 |
Низкий |
4 |
50 |
3 |
40 |
Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация
Авторы по-разному определяют понятие – дисграфия. "Дисграфия" (от лат. "графо" — пишу) частица "дис" указывает на качественное нарушение процесса. Тое есть дисграфия – нарушение письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществ ...
Культурологическое образование как одно из приоритетных направлений в
модернизации современной школы.
Культурологическое образование является одним из приоритетных направлений в модернизации современной школы. Нормативное обоснование этого процесса дается в федеральном законе "Об образовании", "Федеральной программе развития образования", "Концепции модернизации российского ...
Процессуальная модель предупреждения и
преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детс ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.