Результаты анкеты №2,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 4
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
в |
г |
а |
в |
Антон |
б |
в |
б |
в |
б |
Алена |
в |
б |
в |
б |
б |
Кирилл |
г |
б |
а |
в |
а |
Саша |
а |
б |
б |
г |
г |
Юра |
а |
в |
в |
а |
г |
Юля |
в |
г |
а |
в |
г |
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №5
Группы |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
1 |
20 |
- |
- |
Средний |
3 |
30 |
4 |
60 |
Низкий |
4 |
50 |
3 |
40 |
Содержание и научно-методический анализ учебного материала. Блок-схема.
Основные понятия и законы. Место и роль темы в курсе физики
Тема "Основы электродинамики" занимает важнейшее место в курсе физики, на ее изучение отводится 30% от общего времени. Основы закладываются в основной школе в 8 классе. От уровня усвоения темы зависит ее дальнейшее понимание при последующем изучении, в 10 или 11 классе, в зависимости от в ...
Программные требования к преподаванию темы «Белки. Нуклеиновые кислоты» в
средней школ
№ урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 1. Белки – строение и свойства (2 часа) Знать основные аминокислоты, образующие белки; понятие о первичной, вторичной и тр ...
Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного
возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.