Педагогика и образование » Анимация как средство развития культуры досуга подростков » Исследование досуговых интересов подростков

Исследование досуговых интересов подростков

Страница 7

3. Большинство младших подростков на вопрос о посещении кружков, секций, клубов, отвечали, что не посещают их по разным причинам.

Нами также проведена анкета «Интересы детей».

Цель: выявить интересы подростков в свободное время.

Анкета содержала вопросы, позволяющие определить у подростков уровень их интересов. Результаты данной анкета показали, что 1-ая и 2-ая группы опрашиваемых подростков мало чем интересуются, большинство смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Эти данные мы отразили в таблице № 3 и №4.

Результаты анкеты №2, проведенной среди подростков группы№1 на начало эксперимента.

Таблица №3

№ вопроса

1

2

3

4

5

Имена респондентов

         

Анна

а

б

б

а

г

Астан

а

а

г

б

а

Алина

б

а

г

б

б

Богдан

а

б

а

г

в

Василиса

а

б

б

г

б

Василий

б

г

в

г

а

Евдокия

в

в

в

б

а

Елена

в

в

б

в

а

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения
Михаил Васильевич Ломоносов, сын крестьянина-помора, учился сначала у себя в селе близ Холмогор у домашних учителей по учебникам Смотрицкого и Магницкого. Девятнадцати лет он пешком пришел в Москву и, скрыв свое крестьянское происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, откуда был ком ...

Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...

Экспериментальное исследование возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
С целью подтверждения возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности и гипотезы нашего исследования, нами был проведен эксперимент, состоящий из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. На первом этапе исследования был выявлен начальный уровень развития самостоятельност ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0068