3. Большинство младших подростков на вопрос о посещении кружков, секций, клубов, отвечали, что не посещают их по разным причинам.
Нами также проведена анкета «Интересы детей».
Цель: выявить интересы подростков в свободное время.
Анкета содержала вопросы, позволяющие определить у подростков уровень их интересов. Результаты данной анкета показали, что 1-ая и 2-ая группы опрашиваемых подростков мало чем интересуются, большинство смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Эти данные мы отразили в таблице № 3 и №4.
Результаты анкеты №2, проведенной среди подростков группы№1 на начало эксперимента.
Таблица №3
|
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Имена респондентов | |||||
|
Анна |
а |
б |
б |
а |
г |
|
Астан |
а |
а |
г |
б |
а |
|
Алина |
б |
а |
г |
б |
б |
|
Богдан |
а |
б |
а |
г |
в |
|
Василиса |
а |
б |
б |
г |
б |
|
Василий |
б |
г |
в |
г |
а |
|
Евдокия |
в |
в |
в |
б |
а |
|
Елена |
в |
в |
б |
в |
а |
Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие
науки и просвещения
Михаил Васильевич Ломоносов, сын крестьянина-помора, учился сначала у себя в селе близ Холмогор у домашних учителей по учебникам Смотрицкого и Магницкого. Девятнадцати лет он пешком пришел в Москву и, скрыв свое крестьянское происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, откуда был ком ...
Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая
Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...
Экспериментальное исследование возможностей ручного
труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
С целью подтверждения возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности и гипотезы нашего исследования, нами был проведен эксперимент, состоящий из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. На первом этапе исследования был выявлен начальный уровень развития самостоятельност ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.