3. Большинство младших подростков на вопрос о посещении кружков, секций, клубов, отвечали, что не посещают их по разным причинам.
Нами также проведена анкета «Интересы детей».
Цель: выявить интересы подростков в свободное время.
Анкета содержала вопросы, позволяющие определить у подростков уровень их интересов. Результаты данной анкета показали, что 1-ая и 2-ая группы опрашиваемых подростков мало чем интересуются, большинство смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Эти данные мы отразили в таблице № 3 и №4.
Результаты анкеты №2, проведенной среди подростков группы№1 на начало эксперимента.
Таблица №3
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Анна |
а |
б |
б |
а |
г |
Астан |
а |
а |
г |
б |
а |
Алина |
б |
а |
г |
б |
б |
Богдан |
а |
б |
а |
г |
в |
Василиса |
а |
б |
б |
г |
б |
Василий |
б |
г |
в |
г |
а |
Евдокия |
в |
в |
в |
б |
а |
Елена |
в |
в |
б |
в |
а |
Теоретико-методологические основы педагогики
Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Они работают по принципу «не опережения» развития ребенка, но предоставления всех в ...
Основные понятия инноватики
Основными понятиями инноватики являются новшество, инновация, инновационный процесс, нововведение. Новшество: - идея, являющаяся для конкретного лица новой; - средство (новый метод). Р.Н.Юсуфбекова охарактеризовала педагогическое новшество как содержание возможных изменений, ведущих к ранее не изве ...
Возрастные особенности детской речи. Этапы развития речи ребенка
Этап охватывает 1-й год жизни детей, он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка. Ситуативно-личностное общение. На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.