3. Большинство младших подростков на вопрос о посещении кружков, секций, клубов, отвечали, что не посещают их по разным причинам.
Нами также проведена анкета «Интересы детей».
Цель: выявить интересы подростков в свободное время.
Анкета содержала вопросы, позволяющие определить у подростков уровень их интересов. Результаты данной анкета показали, что 1-ая и 2-ая группы опрашиваемых подростков мало чем интересуются, большинство смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Эти данные мы отразили в таблице № 3 и №4.
Результаты анкеты №2, проведенной среди подростков группы№1 на начало эксперимента.
Таблица №3
|
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Имена респондентов | |||||
|
Анна |
а |
б |
б |
а |
г |
|
Астан |
а |
а |
г |
б |
а |
|
Алина |
б |
а |
г |
б |
б |
|
Богдан |
а |
б |
а |
г |
в |
|
Василиса |
а |
б |
б |
г |
б |
|
Василий |
б |
г |
в |
г |
а |
|
Евдокия |
в |
в |
в |
б |
а |
|
Елена |
в |
в |
б |
в |
а |
Блочно-зачетная система обучения на уроках физики
Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способн ...
Место дидактической игры в развитии дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...
Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на
уроках русского языка в начальной школе
В теоретической части работы были рассмотрены предпосылки и рекомендации организации учебного сотрудничества, как условие эффективного обучения русскому языку, а так же рассмотрели показатели эффективности учебного сотрудничества (повышение мотивации, повышение эффективности усвоения учебного матер ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.