Педагогика и образование » Анимация как средство развития культуры досуга подростков » Исследование досуговых интересов подростков

Исследование досуговых интересов подростков

Страница 7

3. Большинство младших подростков на вопрос о посещении кружков, секций, клубов, отвечали, что не посещают их по разным причинам.

Нами также проведена анкета «Интересы детей».

Цель: выявить интересы подростков в свободное время.

Анкета содержала вопросы, позволяющие определить у подростков уровень их интересов. Результаты данной анкета показали, что 1-ая и 2-ая группы опрашиваемых подростков мало чем интересуются, большинство смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Эти данные мы отразили в таблице № 3 и №4.

Результаты анкеты №2, проведенной среди подростков группы№1 на начало эксперимента.

Таблица №3

№ вопроса

1

2

3

4

5

Имена респондентов

         

Анна

а

б

б

а

г

Астан

а

а

г

б

а

Алина

б

а

г

б

б

Богдан

а

б

а

г

в

Василиса

а

б

б

г

б

Василий

б

г

в

г

а

Евдокия

в

в

в

б

а

Елена

в

в

б

в

а

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Теоретико-методологические основы педагогики Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Они работают по принципу «не опережения» развития ребенка, но предоставления всех в ...

Основные понятия инноватики
Основными понятиями инноватики являются новшество, инновация, инновационный процесс, нововведение. Новшество: - идея, являющаяся для конкретного лица новой; - средство (новый метод). Р.Н.Юсуфбекова охарактеризовала педагогическое новшество как содержание возможных изменений, ведущих к ранее не изве ...

Возрастные особенности детской речи. Этапы развития речи ребенка
Этап охватывает 1-й год жизни детей, он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка. Ситуативно-личностное общение. На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.4142