Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на конец эксперимента.
Таблица № 7
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
Кирилл |
г |
б |
б |
г |
а |
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Учитывая прежние качественные характеристики уровней, о которых говорилось выше, мы использовали их и в конце эксперимента. В результате ними была составлена следующая таблица.
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №8
Группа |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
3 |
50 |
- |
- |
Средний |
3 |
20 |
4 |
60 |
Низкий |
2 |
30 |
3 |
40 |
Методика восстановления речи при семантической афазии по М. К. Бурлаковой
М. К. Бурлакова отмечает, что для семантической афазии характерно как нарушение произвольного нахождения названий предметов, бедность словаря и синтаксических средств выражения мысли, так и трудности в понимании сложных логико-грамматических конструкций. Эти больные достаточно активны в процессе пр ...
Методы и методики психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушением речи
В начале 20 века в России началась разработка методов диагностики, направленных на выявление речевых нарушений у детей (для детей – группой врачей-энтузиастов – были открыты вспомогательные классы и школы). Нарушение речи – это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языко ...
Профилактика нарушений голоса
Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства. Каждый педагог должен знать, что развитие голоса идет постепенно, что детский голосовой аппарат еще слаб и форсирование голоса может нанести непоправимый вред. Крикливое пение в диапазоне, н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.