Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на конец эксперимента.
Таблица № 7
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
Кирилл |
г |
б |
б |
г |
а |
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Учитывая прежние качественные характеристики уровней, о которых говорилось выше, мы использовали их и в конце эксперимента. В результате ними была составлена следующая таблица.
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №8
Группа |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
3 |
50 |
- |
- |
Средний |
3 |
20 |
4 |
60 |
Низкий |
2 |
30 |
3 |
40 |
Зона ближайшего развития
Выготский определяет ЗБР так: “Дистанция между настоящим уровнем развития, обусловленным способностью самостоятельно решать задачи, и уровнем потенциального развития, определяемым способностью выполнять задания под руководством взрослых либо более опытных ровесников”. Говоря упрощенно, ЗБР — это ра ...
Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в
России
Теория и практика социальной педагогики связаны с историко – культурными, этнографическими традициями и особенностями народа, зависят от социально – экономического развития государства, опираются на религиозные и нравственно – этические представления о человеке и человеческих ценностях. Если говори ...
Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.