Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 2
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
Кирилл |
г |
б |
б |
г |
а |
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Таким образом, проанализировав все ответы на поставленные вопросы, мы выявили следующее:
1. Очень многие из опрошенных большую часть времени проводят, играя в компьютерные игры, погружаясь в мир виртуальный, уходя от дел реальных. Компьютерные игры увлекают подростков. В виртуальном мире они делают то, что не могут сделать в жизни по каким - либо причинам.
2. Вторым, преобладающим способом времяпрепровождения является игры во дворе, где подростки развлекают себя, как придется (опрокидывая мусорные баки, гоняются за кошками, издеваются над ними).
Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной
мотивации учения
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность, из каких учебных действий она состоит, как эти части между собой соотносятся, то какова структура учебной деятельности, – от всего этого во многом зависит результат обучения. Отнош ...
Музыкально-игровая деятельность младших школьников
В отечественной педагогике последнего десятилетия интенсивно разрабатывается методология игровой имитации - новые модели процессов учебно-воспитательной деятельности, необходимые для формирования смысловых, эмоциональных, когнитивных аспектов личности школьника, но целостной теории до сих пор не су ...
Управление дошкольным образовательным учреждением
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принци ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.