Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 2
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
Кирилл |
г |
б |
б |
г |
а |
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Таким образом, проанализировав все ответы на поставленные вопросы, мы выявили следующее:
1. Очень многие из опрошенных большую часть времени проводят, играя в компьютерные игры, погружаясь в мир виртуальный, уходя от дел реальных. Компьютерные игры увлекают подростков. В виртуальном мире они делают то, что не могут сделать в жизни по каким - либо причинам.
2. Вторым, преобладающим способом времяпрепровождения является игры во дворе, где подростки развлекают себя, как придется (опрокидывая мусорные баки, гоняются за кошками, издеваются над ними).
Блочно-зачетная система обучения на уроках физики
Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способн ...
Примеры создания учебных элементов
Учебный элемент "Возможности копирования различных элементов в приложениях: Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker" Цели: Изучив данный учебный элемент вы сможете: выделять различные объекты, такие как, текст и его фрагменты, графические элементы, звуковые файлы; перемещать и копир ...
Сравнительный анализ личностно-ориентированной и традиционной систем
обучения
В настоящее время при поступлении ребенка в школу главная задача обучения состоит не только в передаче определенного набора стандартных знаний, умений, навыков, но и в развитии личности в целом. Как мы уже выяснили, что наиболее важным компонентом формирующейся личности в школьный период является с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.