Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 2
|
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Имена респондентов | |||||
|
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
|
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
|
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
|
Кирилл |
г |
б |
б |
г |
а |
|
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
|
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
|
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Таким образом, проанализировав все ответы на поставленные вопросы, мы выявили следующее:
1. Очень многие из опрошенных большую часть времени проводят, играя в компьютерные игры, погружаясь в мир виртуальный, уходя от дел реальных. Компьютерные игры увлекают подростков. В виртуальном мире они делают то, что не могут сделать в жизни по каким - либо причинам.
2. Вторым, преобладающим способом времяпрепровождения является игры во дворе, где подростки развлекают себя, как придется (опрокидывая мусорные баки, гоняются за кошками, издеваются над ними).
Основные проблемы воспитания самостоятельности музыканта
За последние десятилетия обучение пианистов в музыкальных учебных заведениях заметно улучшилось. Поступающие в училище свободно справляются с произведениями значительно более трудными, чем это предусмотрено программой ДМШ. Однако зачастую вскоре выявляется, что, будучи хорошо подготовленными пианис ...
Функция, обратная тангенсу
Функция y=tg x на промежутке принимает все числовые значения: E (tg x)=. На этом промежутке она непрерывна и монотонно возрастает. Значит, на промежуткеопределена функция, обратная функции y = tg x. Эту обратную функцию называют арктангенсом и обозначают y = arctg x. Арктангенсом числа а называют у ...
Сравнительный анализ личностно-ориентированной и традиционной систем
обучения
В настоящее время при поступлении ребенка в школу главная задача обучения состоит не только в передаче определенного набора стандартных знаний, умений, навыков, но и в развитии личности в целом. Как мы уже выяснили, что наиболее важным компонентом формирующейся личности в школьный период является с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.