Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Организация, содержание и методика проведения экспериментальной работы по
постановке голоса с использованием методик русской вокальной школы
Экспериментальная работа проводилась нами на базе МОУ СОШ № 93 г. Волгограда, на протяжении учебного года, в процессе индивидуальной и ансамблевой вокальной работы с учащимися разных возрастных групп (2 класс – 4 человека; 3 класс – 4 человека; 5 класс – 4 человека; 6 класс – 4 человека: всего 16 ч ...
Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...
Формирование представлений о величине
Обучение сравнению размера предметов. Трехлетние дети самостоятельно не выделяют в предметах свойства. Все различия вещей по размерам они характеризуют словами большой или маленький, т. е. словами, которые используют для обозначения соотношений вещей по объему в целом, не пользуются словами, позвол ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.