Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
|
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
|
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
|
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Цель и задачи воспитания в педагогике Песталоцци
Цель воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные силы и способности человека, причем это развитие должно быть разносторонним и гармоническим. Воздействие воспитания на ребенка должно находиться в согласии с его природой. Педагог не должен подавлять естественного развит ...
Логические задачи для мальчиков
1. Четверо друзей играли в шахматы 4 часа, Сколько часов играл каждый? 2. Четыре друга спустились с горы на санках, Игорь проехал дальше, чем Сергей. Сергей проехал меньше чем Егор, но дальше, чем Олег. Кто проехал меньше всех? 3. Антон выше Богдана, но ниже Владимира . Саша самій низкий среди них. ...
Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как правило, с необходимостью усваивать абст ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.