Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.

Реализация компонентов проходила через следующие направления:

1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента

2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

Контрольная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Современные методы разработки учебных планов
Одним из методов составления учебных планов и программ является организация модульного обучения. В последние годы в этом направлении сделано множество разработок. Сущность модульного обучения заключается в том, чтобы максимально обособить отдельные блоки (модули) учебного материала. Каждый модуль п ...

Профилактика нарушений голоса
Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства. Каждый педагог должен знать, что развитие голоса идет постепенно, что детский голосовой аппарат еще слаб и форсирование голоса может нанести непоправимый вред. Крикливое пение в диапазоне, н ...

Педагогическое взаимодействие как условие воспитания школьников
Гуманистическая технология педагогического взаимодействия признает общение важнейшим условием и средством развития личности. Общение не просто ряд последовательных действий (деятельности) обобщающихся субъектов. Любой акт непосредственного общения - это воздействие человека на человека, а именно их ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2284