Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Организация процесса эстетического воспитания на занятиях технологии кулинарии
С древних времен люди изменяли и совершенствовали приемы и способы приготовления пищи, создавали кулинарные рецепты для поддержания своей жизнедеятельности, начиная от ежедневных рационов, не отличающихся красивым оформлением блюд в повседневной жизни, до праздничных, торжественных событий, вечеров ...
Причины детской безнадзорности и беспризорности
В настоящее время существует комплекс сложившихся факторов, детерминирующих появление беспризорности как явления. Безнадзорные и беспризорные дети, как правило, являются выходцами из социальных низов. Чувство страха, отчаяния у родителей увеличило опасность конфликтов между членами семьи. Критерием ...
Белая Книга: основные направления реформирования высшей школы
Реформы, о которых шла речь в Белой Книге, были направлены на реализацию предложенного в ней видения. В этом параграфе рассматриваются соответствующие меры по выделенным автором ранее направлениям. То, как они осуществлялись на практике уже после публикации Белой Книги, будет описано в следующем па ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.