Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
|
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
|
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
|
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
|
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
|
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
|
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
|
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Методика восстановления речи при семантической афазии по М. К. Бурлаковой
М. К. Бурлакова отмечает, что для семантической афазии характерно как нарушение произвольного нахождения названий предметов, бедность словаря и синтаксических средств выражения мысли, так и трудности в понимании сложных логико-грамматических конструкций. Эти больные достаточно активны в процессе пр ...
Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место
в условии учебного учреждения
Компетенция – категория педагогическая. Педагог, ею обладающий, – это специалист, имеющий основательные знания в каком-либо предмете школьного курса обучения. Компетенция будущего педагога формируется в процессе профессиональной подготовки и специализации в определенной области знаний – основ той н ...
Процессуальная модель предупреждения и
преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детс ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.