Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.

Реализация компонентов проходила через следующие направления:

1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента

2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

Контрольная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Цель, контингент, описание диагностических методик
Цель: изучение уровня сформированности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Континген ...

Учение как благо и повинность
К XVI—XVII вв. в Западной Европе сформировался новый по тем временам тип рациональности, соединившей эксперимент с математическим описанием ...

Технология педагогического общения
Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анали ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru