Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...
Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимопринятие, поддержк ...
Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.