Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Психологические особенности использования
интернет-технологий в учебном процессе
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Интернет-технологии как новая технология обуч ...
Изучение основных элементарных функций в школьном курсе математики
В результате изучения курса математики учащиеся должны: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описыва ...
Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением
дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Этот процесс очень длительный и кропотливый, требующий от педагога осторожности и деликатности, знаний не только в области анатомии и физиологии, но и в области ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.