Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.

Реализация компонентов проходила через следующие направления:

1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента

2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

Контрольная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Цель и задачи воспитания в педагогике Песталоцци
Цель воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные силы и способности человека, причем это развитие должно быть разносторонним и гармоническим. Воздействие воспитания на ребенка должно находиться в согласии с его природой. Педагог не должен подавлять естественного развит ...

Логические задачи для мальчиков
1. Четверо друзей играли в шахматы 4 часа, Сколько часов играл каждый? 2. Четыре друга спустились с горы на санках, Игорь проехал дальше, чем Сергей. Сергей проехал меньше чем Егор, но дальше, чем Олег. Кто проехал меньше всех? 3. Антон выше Богдана, но ниже Владимира . Саша самій низкий среди них. ...

Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как правило, с необходимостью усваивать абст ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0225