Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.

Реализация компонентов проходила через следующие направления:

1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента

2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

Контрольная группа

прирост показателей темпов в %

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Экспериментальная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

Контрольная группа

Типичные ошибки в беге

Уровень

1.Никита Долин

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

2.Полина Сандакова

2.Тимошенко Никита

3.Ксения Лисичко

3.Кирилл Дмитриенко

4.Роман Стриганок

4.Николай Баршуков

5.Дарья Баланцева

5.Виктория Некрасова

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Организация, содержание и методика проведения экспериментальной работы по постановке голоса с использованием методик русской вокальной школы
Экспериментальная работа проводилась нами на базе МОУ СОШ № 93 г. Волгограда, на протяжении учебного года, в процессе индивидуальной и ансамблевой вокальной работы с учащимися разных возрастных групп (2 класс – 4 человека; 3 класс – 4 человека; 5 класс – 4 человека; 6 класс – 4 человека: всего 16 ч ...

Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...

Формирование представлений о величине
Обучение сравнению размера предметов. Трехлетние дети самостоятельно не выделяют в предметах свойства. Все различия вещей по размерам они характеризуют словами большой или маленький, т. е. словами, которые используют для обозначения соотношений вещей по объему в целом, не пользуются словами, позвол ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2281