Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

W =

где W - прирост показателей темпов в %

V1 - исходный уровень

V2 - конечный уровень.

Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста

Темпы прироста

(%)

Оценка

За счет чего достигнут прирост

До 8

Неудовлетворительно

За счет естественного роста

8-10

Удовлетворительно

За счет естественного роста и естественной двигательной активности

10-15

Хорошо

За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

Свыше 15

Отлично

За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

9.15

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

10.42

2.Полина Сандакова

9.92

2.Тимошенко Никита

9.54

3.Ксения Лисичко

10.94

3.Кирилл Дмитриенко

10.30

4.Роман Стриганок

9.54

4.Николай Баршуков

11.06

5.Дарья Баланцева

10.61

5.Виктория Некрасова

9.40

Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

2

1

Контрольная

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.

Результаты исследования

Экспериментальная

Контрольная

1.Никита Долин

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

1.Антон Тиримов

Нарушение координации движений во время бега.

2.Полина Сандакова

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

2.Тимошенко Никита

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

3.Ксения

Лисичко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх.

3.Кирилл Дмитриенко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

4.Роман Стриганок

Вялое движение руками

4.Николай Баршуков

Боковые колебания туловища.

5.Дарья Баланцева

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

5.Виктория Некрасова

Нарушение координации движений во время бега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Понятие благоприятного микроклимата и его влияние на развитие подросткового класса
Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально ...

Диагностика проблем детей с агрессивным поведением
Практическая часть работы проводилась в период социально-педагогической практики в МОУ СОШ №2 г.Купино Новосибирской области. В рамках данной работы исследование проводилось по направлению: работа с подростками. По другим направлениям: работа с родителями подростков, организация совместной деятельн ...

Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур
Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей. Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их сво ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0309