Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

W =

где W - прирост показателей темпов в %

V1 - исходный уровень

V2 - конечный уровень.

Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста

Темпы прироста

(%)

Оценка

За счет чего достигнут прирост

До 8

Неудовлетворительно

За счет естественного роста

8-10

Удовлетворительно

За счет естественного роста и естественной двигательной активности

10-15

Хорошо

За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

Свыше 15

Отлично

За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

9.15

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

10.42

2.Полина Сандакова

9.92

2.Тимошенко Никита

9.54

3.Ксения Лисичко

10.94

3.Кирилл Дмитриенко

10.30

4.Роман Стриганок

9.54

4.Николай Баршуков

11.06

5.Дарья Баланцева

10.61

5.Виктория Некрасова

9.40

Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

2

1

Контрольная

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.

Результаты исследования

Экспериментальная

Контрольная

1.Никита Долин

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

1.Антон Тиримов

Нарушение координации движений во время бега.

2.Полина Сандакова

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

2.Тимошенко Никита

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

3.Ксения

Лисичко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх.

3.Кирилл Дмитриенко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

4.Роман Стриганок

Вялое движение руками

4.Николай Баршуков

Боковые колебания туловища.

5.Дарья Баланцева

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

5.Виктория Некрасова

Нарушение координации движений во время бега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Дидактические упражнения для развития пространственных представлений
Игровые упражнения следует отличать от дидактической игры по структуре, назначению, уровню детской самостоятельности, роли педагога. Они, как правило, не включают в себя все структурные элементы дидактической игры (дидактическая задача, правила, игровые действия). Назначение их - упражнять детей с ...

Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...

Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
Несмотря на то, что реализация проектно-исследовательского метода наиболее характерна для осуществления работы с детьми школьного возраста, дети дошкольного возраста могут также эффективно ее осуществлять, поскольку их психологические особенности дают к этому все предпосылки: стремление к исследова ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1669