W =
где W - прирост показателей темпов в %
V1 - исходный уровень
V2 - конечный уровень.
Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста
Темпы прироста (%) |
Оценка |
За счет чего достигнут прирост |
До 8 |
Неудовлетворительно |
За счет естественного роста |
8-10 |
Удовлетворительно |
За счет естественного роста и естественной двигательной активности |
10-15 |
Хорошо |
За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания |
Свыше 15 |
Отлично |
За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений |
Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
9.15 |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов |
10.42 | |
2.Полина Сандакова |
9.92 |
2.Тимошенко Никита |
9.54 | ||
3.Ксения Лисичко |
10.94 |
3.Кирилл Дмитриенко |
10.30 | ||
4.Роман Стриганок |
9.54 |
4.Николай Баршуков |
11.06 | ||
5.Дарья Баланцева |
10.61 |
5.Виктория Некрасова |
9.40 |
Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальная |
2 |
2 |
1 |
Контрольная |
Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить типичные ошибки в беге
Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.
Результаты исследования
Экспериментальная |
Контрольная | ||
1.Никита Долин |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
1.Антон Тиримов |
Нарушение координации движений во время бега. |
2.Полина Сандакова |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
2.Тимошенко Никита |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
3.Ксения Лисичко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх. |
3.Кирилл Дмитриенко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
4.Роман Стриганок |
Вялое движение руками |
4.Николай Баршуков |
Боковые колебания туловища. |
5.Дарья Баланцева |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
5.Виктория Некрасова |
Нарушение координации движений во время бега. |
Итоги применения Sales Expert в Учебном бюро
Так как современные реалии диктуют переход к информационному обществу, преподавателям специальных дисциплин необходимо подготовить специалиста, готового войти в это общество. В соответствии с Концепцией информатизации сферы образования Российской Федерации главная цель информатизации образования со ...
Структура процесса обучения и особенности его
этапов
В процессе обучения отдельному двигательному действию (независимо от объекта усвоения – действия, операции, так называемой основы техники или её деталей) можно выделить три этапа, содержащие определенные стадии усвоения учебного материала. Работа на этих этапах отличается по существу решаемых задач ...
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей
старшей группы
Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия по развитию речи: · Работа над понятием "родня". Чтение стихотворения Я. Акима "Моя родня") · Чтение заранее подготовленными детьми стихов о сестренке, братишке и т.д. · Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.