Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Сравнивая результаты контрольного эксперимента можно сделать вывод о том, что используемые нами способы дали развивающий эффект. Он проявился в максимальной степени у детей с высоким уровнем развития, достаточно высокий результат показали дети, которые были на среднем уровне и значительные результаты показали те, кто находился на низком уровне.

Хотелось бы также отметить, что у тех детей, которые остались на низком уровне так же происходили изменения в _по сравнению с констатирующим этапом, и при дальнейшей целенаправленной и планомерной работе эти дети могут выйти на средний, а в последствии и на высокий уровень развития.

На наш взгляд, на развитие повлияло :

_

_

_

Таким образом, можно сделать вывод о том, что действительно способствует развитию _ у детей дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Классификация преобразований неравенств и их систем
Можно выделить три типа таких преобразований: 1) Преобразование одной из частей неравенства. 2) Согласованное преобразование обеих частей неравенства. 3) Преобразование логической структуры. Преобразования первого типа используются при необходимости упрощения выражения, входящего в запись решаемого ...

Причины детской безнадзорности и беспризорности
В настоящее время существует комплекс сложившихся факторов, детерминирующих появление беспризорности как явления. Безнадзорные и беспризорные дети, как правило, являются выходцами из социальных низов. Чувство страха, отчаяния у родителей увеличило опасность конфликтов между членами семьи. Критерием ...

Проблема умственной отсталости
Проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личности ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2597