Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Сравнивая результаты контрольного эксперимента можно сделать вывод о том, что используемые нами способы дали развивающий эффект. Он проявился в максимальной степени у детей с высоким уровнем развития, достаточно высокий результат показали дети, которые были на среднем уровне и значительные результаты показали те, кто находился на низком уровне.

Хотелось бы также отметить, что у тех детей, которые остались на низком уровне так же происходили изменения в _по сравнению с констатирующим этапом, и при дальнейшей целенаправленной и планомерной работе эти дети могут выйти на средний, а в последствии и на высокий уровень развития.

На наш взгляд, на развитие повлияло :

_

_

_

Таким образом, можно сделать вывод о том, что действительно способствует развитию _ у детей дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Условия, необходимые для развития игровой деятельности умственно отсталых дошкольников старшего дошкольного возраста
Большое значение в организации обучения игре умственно отсталых дошкольников имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. От того, как оборудован игровой уголок, зависит успешность решения задачи привлечения детей к игре, формирования у них потребности в ней. Оборудование игрового уголка в ...

Цель, контингент, описание диагностических методик
Цель: изучение уровня сформированности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Контингент: констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Суворова. В состав группы для обсл ...

Психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном образовании
Переход к ЕГЭ - начало принципиального изменения психологии и стратегии образовательного процесса. Он привел к слому целой системы привычных стереотипов, к существенным изменениям в отношениях: - между учеником и учителем - учитель уже не контролер знаний ученика, а помощник, сотворец знаний. Укреп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0209