Сравнивая результаты контрольного эксперимента можно сделать вывод о том, что используемые нами способы дали развивающий эффект. Он проявился в максимальной степени у детей с высоким уровнем развития, достаточно высокий результат показали дети, которые были на среднем уровне и значительные результаты показали те, кто находился на низком уровне.
Хотелось бы также отметить, что у тех детей, которые остались на низком уровне так же происходили изменения в _по сравнению с констатирующим этапом, и при дальнейшей целенаправленной и планомерной работе эти дети могут выйти на средний, а в последствии и на высокий уровень развития.
На наш взгляд, на развитие повлияло :
_
_
_
Таким образом, можно сделать вывод о том, что действительно способствует развитию _ у детей дошкольного возраста.
Использование игровых приемов в процессе ритмических движений
В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения. Основой ритмических движений является музыка, ...
Социолизация ребенка в семье
Социолизация ребенка и его вхождение в свет людей начинается с самого рождения. Первым человеком в этом процессе становится мать. Именно он ...
Понятие метода обучения с позиции разных авторов
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию дидактами, можно о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.