Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
|
Высокий |
Средний |
Низкий | |
|
Экспериментальная |
2 |
5 |
1 |
|
Контрольная |
2 |
3 |
3 |
Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге
Краткая характеристика методики:
на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка
На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.
|
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
|
1.Никита Долин |
высокий |
1.Антон Тиримов |
высокий | ||
|
2.Полина Сандакова |
низкий |
2. |
средний | ||
|
3.Ксения Лисичко |
средний |
3.Кирилл Дмитриенко |
средний | ||
|
4.Роман Стриганок |
средний |
4. |
низкий | ||
|
5.Дарья Баланцева |
средний |
5.Виктория Некрасова |
низкий | ||
|
6.Альберт Рау |
средний |
6.Никита Тимошенко |
средний | ||
|
7.Татьяна Сухачева |
средний |
7.Николай Баршуков |
низкий | ||
|
8.Роман Карпач |
высокий |
8. |
высокий |
Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:
Характеристика понятия «познавательный интерес»
В данном параграфе будет раскрыта сущность понятия «интерес», виды интересов, а также характеристика познавательного интереса. Прежде всего, обратимся к характеристике данного термина. Интерес – это: 1. Особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять. 2. Занимательность, знач ...
Опытно-экспериментальная работа по интеллектуальному развитию младших
школьников
Результаты констатирующего эксперимента показали, что многие учащиеся находятся на недостаточно высоком уровне развития интеллектуальной одаренности. В связи с этим возникла необходимость развития одаренности у младших школьников в обучении. С этой целью нами была проведена опытно-экспериментальная ...
Этапы формирования грамматических навыков
Процесс обучения активным грамматическим навыкам характеризуется тем, что проходит ряд этапов, из которых каждый имеет свою частную задачу. 1. Подготовительный этап - ознакомление с грамматическим явлением. На этом этапе учащиеся психологически подготовлены к усвоению нового явления. Для этого пере ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.