Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

5

1

Контрольная

2

3

3

Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге

Краткая характеристика методики:

на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка

На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

высокий

1.Антон Тиримов

высокий

2.Полина Сандакова

низкий

2.

средний

3.Ксения Лисичко

средний

3.Кирилл Дмитриенко

средний

4.Роман Стриганок

средний

4.

низкий

5.Дарья Баланцева

средний

5.Виктория Некрасова

низкий

6.Альберт Рау

средний

6.Никита Тимошенко

средний

7.Татьяна Сухачева

средний

7.Николай Баршуков

низкий

8.Роман Карпач

высокий

8.

высокий

Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Система образования в современной России
Система образования – обязательный элемент современного общества. В настоящее время возрос социальный интерес к проблемам образования, в том числе к определению понятия «образование». Так, государство понимает под образованием целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общ ...

Особенности воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Ребенок стремится к реализации своего «я ...

Воспитание у восточных славян в 6-9 веках. Народная педагогика
Воспитание детей у восточных славян при первобытно-общинном строе в период с VI в. по IX в. осуществлялось через включение подрастающего поколения в трудовую, хозяйственную, бытовую, ритуально-обрядовую деятельность взрослых. Среди ритуалов и обрядов особенный педагогический смысл несли обычаи, свя ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2392