Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

5

1

Контрольная

2

3

3

Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге

Краткая характеристика методики:

на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка

На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

высокий

1.Антон Тиримов

высокий

2.Полина Сандакова

низкий

2.

средний

3.Ксения Лисичко

средний

3.Кирилл Дмитриенко

средний

4.Роман Стриганок

средний

4.

низкий

5.Дарья Баланцева

средний

5.Виктория Некрасова

низкий

6.Альберт Рау

средний

6.Никита Тимошенко

средний

7.Татьяна Сухачева

средний

7.Николай Баршуков

низкий

8.Роман Карпач

высокий

8.

высокий

Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий дет ...

Проблема повышения интереса к русскому языку в школе
Однотипность и шаблонность уроков снижают интерес к обучению, делают учебный процесс скучным и бесперспективным. А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. Русский язык является одним из сложных и отнюдь не самых интересных предметов в школе. Поэтому необходимо ещё в начальн ...

Традиционные технологии изучения диалектной лексики
"Упражнения по лексике готовят учащихся к обогащению словарного запаса, поэтому при изучении лексики необходима работа со словарями, решению этих задач служат следующие упражнения: - укажите (назовите, подчеркните( диалектные слова; - подберите синонимы (антонимы, фразеологизмы) к диалектному ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0146