Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальная |
2 |
5 |
1 |
Контрольная |
2 |
3 |
3 |
Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге
Краткая характеристика методики:
на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка
На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
высокий |
1.Антон Тиримов |
высокий | ||
2.Полина Сандакова |
низкий |
2. |
средний | ||
3.Ксения Лисичко |
средний |
3.Кирилл Дмитриенко |
средний | ||
4.Роман Стриганок |
средний |
4. |
низкий | ||
5.Дарья Баланцева |
средний |
5.Виктория Некрасова |
низкий | ||
6.Альберт Рау |
средний |
6.Никита Тимошенко |
средний | ||
7.Татьяна Сухачева |
средний |
7.Николай Баршуков |
низкий | ||
8.Роман Карпач |
высокий |
8. |
высокий |
Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:
Стилевые черты и языковые особенности официального и неофициального стилей
Лингвистическая характеристика стиля предполагает анализ стилистически окрашенных языковых элементов. Большинство исследователей обращает внимание на необходимость разграничения двух типов стилистической окраски: эмоционально-экспрессивной и функциональной. И тот, и другой тип несет дополнительную ...
Автоматизированные учебные курсы как база новых
технологий подготовки инженеров
В соответствии с предлагаемой концепцией совершенствования системы подготовки инженеров информационные технологии рассматриваются как основа кардинального изменения организации, форм и содержания образовательного процесса. Первым требованием к создаваемым новым методическим рекомендациям является у ...
Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие
науки и просвещения
Михаил Васильевич Ломоносов, сын крестьянина-помора, учился сначала у себя в селе близ Холмогор у домашних учителей по учебникам Смотрицкого и Магницкого. Девятнадцати лет он пешком пришел в Москву и, скрыв свое крестьянское происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, откуда был ком ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.