Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

По результатам констатирующего эксперимента нами была составлена итоговая таблица уровней развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

1

Контрольная

Формирующий эксперимент является следующим основным этапом работы. В процессе его студенты организуют проверку выдвинутой гипотезы, вводят новые условия, изучая их влияние на повышение эффективности воспитания и обучения. На этом этапе очень важны методика фиксации хода и результатов опытной работы и методика анализа полученных данных, статистическая обработка данных, составление таблиц, построение графиков и др.

2. Формирующий этап

2.1. Определение условий, при которых обеспечивается решение

проблемы:

2.2. Разработка этапов решения проблемы.

2.3. Содержание и методы роботы на этих этапах.

Клише. Формирующий эксперимент.

Основываясь на результатах констатирующего этапа, мы провели с _ по _ формирующий эксперимент с целью: развитие.

Для ее достижения потребовалось решить ряд задач:

Дополнительно проанализировать литературу по данной проблеме.

Составить перспективный план работы на весь период формирующего эксперимента.

Выявить, возможно, и разработать способы развития _ у детей дошкольного возраста посредством игры-драматизации.

Апробировать на практике их влияние на развитие _

Центральной задачей формирующего эксперимента является формирование у детей, _. Рассмотрим подробно каждый из выделенных этапов:

Пример написания формирующего эксперимента

Итоги констатирующего эксперимента позволили спроектировать дальнейшую работу по формированию представлений о здоровом образе жизни в повседневной жизни у детей экспериментальной группы.

Для этого, в рамках формирующего эксперимента, были поставлены следующие задачи:

Составить перспективный план на весь период формирующего эксперимента;

Создать условия для целенаправленного, эффективного формирования представлений о здоровом образе жизни в повседневной жизни у детей подготовительной группы, включающее дидактическое оснащение, информационное обеспечение и наглядную пропаганду ЗОЖ в экспериментальной группе;

Разработать методику формирования представлений о ЗОЖ у детей подготовительной группы.

На формирующем эксперименте мы попытались выстроить систему работы по формированию представлений о ЗОЖ в повседневной жизни.

Реализация содержания системы работы по формированию представлений о ЗОЖ в повседневной жизни предусматривала несколько этапов:

Подготовительный (ориентировочный) этап – определение содержания бесед, доступного старшим дошкольникам; планирование видов работы и организационных форм, способствующих сохранению здоровья старших дошкольников.

Основной этап – систематизация знаний и представлений о ЗОЖ у детей подготовительной группы и расширение их кругозора с опорой на различные виды деятельности. Основной формой работы были специальные беседы, и дидактические игры.

Закрепляющий этап – закрепление представлений о ЗОЖ у старгших дошкольников.

Основные виды и формы работы: прогулки, игры, досуги, соревнования, праздники, Открытый день здоровья, выставка плакатов, выставки изобразительной деятельности, оздоровительные и закаливающие мероприятия.

Основной особенностью системы работы по формированию представлений о ЗОЖ явилась работа с детьми по формированию когнитивно-мотивационного и поведенческого компонентов представлений о ЗОЖ в повседневной жизни.

Формирование когнитивного-мотивационного компонента представлений о ЗОЖ включало образовательную и развивающую работу с детьми в повседневной жизни. Содержанием образовательной работы было сообщение детям новых сведений, а также закрепление их представлений, умений и навыков, способствующих формированию ЗОЖ. Содержанием развивающей работы было развитие у детей способности к установлению причинно-следственных связей между здоровьем и деятельностью, способствующей ЗОЖ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Урок — основная форма организации процесса обучения
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации. Именно в уроке отображаютс ...

Практическое подтверждение наличия словотворчества, рассмотрение его механизмов на конкретных примерах
Эксперимент представлен такими методиками как «Что это такое?», «Дай название картинке», а также систематизацией единиц словотворчества пол ...

Духовность как нравственная основа личности
Если проанализировать и подытожить суждения, мнения, высказывания о личности, "рассыпанные" по трудам, статьям, заметкам К.Д. Уши ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru