Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Реализация предложений, изложенных в Белой Книге

Реализация предложений, изложенных в Белой Книге

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Академия осуществляет широкий круг действий, направленных на:

создание профессиональных стандартов, цель которых – поднять уровень качества образования во всех вузах страны и способствовать развитию преподавателей в профессиональном отношении;

профессиональное развитие преподавателей вузов. Оно осуществляется через проведение тренингов, семинаров (и их аккредитацию в вузах), исследований для преподавателей, направленных на повышение уровня качества их работы и помогающих в интеграции программ самостоятельного развития и обучения студентов в учебные программы;

поддержку начинающих преподавателей через разработку и обеспечение их необходимыми методическими и научными материалами, организацию и проведение для них мастер-классов с участием опытных профессионалов;

вознаграждение хорошего индивидуального и командного опыта в практике преподавания. Оно осуществляется через Национальную схему преподавательских стипендий, в рамках которой Академия определяет 50 лучших преподавателей и выдаёт каждому премию в £10 тыс. Кроме того заявки на премии в объёме до £200 тыс. (на три года) могут подавать команды преподавателей.

В апреле 2005 года HEFCE определил 54 Центра преподавания высокого качества, финансирование которых составит £34,5 млн. в течение пяти лет. Ожидается, что они пойдут на вознаграждение преподавателей, найм дополнительного персонала, подготовку материалов, описывающих положительный опыт в этих Центрах и проведение исследований с целью его развития. Кроме того, на капитальные расходы им было выделено £119 млн.

Помимо создания Академии в Белой Книге предусматривалось повышение зарплаты работникам вузов, в том числе и преподавателям, чтобы привлечь на эту работу квалифицированный персонал. HEFCE выделил денег на это даже больше, чем было предусмотрено: в 2003/04 г. – £181 млн., в 2004/05 г. – £234 млн., в 2005/06 г. – £298 млн. Можно отметить заинтересованность правительства в увеличении зарплаты работникам вузов и постоянный рост выделяемых на это средств .

С сентября 2004 года английские вузы, соответствующие приведённым ниже критериям, имеют право на получение титула университета. Критерии эти соответствуют предложенным в Белой Книге:

не менее 4 тыс. студентов в эквиваленте очного обучения, из которых не менее трёх тысяч обучаются по программам на получение степени;

обладание правом самостоятельно присваивать степени высшего образования по программам, не требующим от студентов исследовательской практики.

Все эти меры ставят целью удержать хороших преподавателей от перехода на исследовательскую деятельность, показать им, что можно и в рамках своей профессии добиться признания и вознаграждения. Кроме того, создаются условия для их профессионального развития, повышения качества преподавания в вузах.

Закон о высшем образовании 2004 г. в соответствии с предложениями Белой Книги включал в себя пункт о создании Офиса независимого жюри для высшей школы (Office of independent adjudicator for higher education). Офис приступил к своей работе с 1 января 2005 г. Главной его обязанностью является рассмотрение жалоб студентов на их вузы по поводу:

качества программы обучения или исследований, которые они проходят в вузе;

качества других услуг, предоставляемых им вузами;

окончательного решения, вынесенного в их отношении дисциплинарным органом вуза.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...

Понятие и сущность агрессивного поведения
В переводе с латинского языка "агрессия" [aqqressio] означает "нападение". В настоящее время термин "агрессия" употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мотивами (например, стремлением навред ...

Анализ проблемы позитивного мышления в психологическом аспекте
Что есть позитивное мышление? О нем если не писали прямо, то косвенно касались многие, а кто пишет сейчас, в основном делает это научно-популярным языком. И такая литература пользуется спросом, но в попытке донести знание до обывателя упускаются базовые принципы, на которых строится методология мыш ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0439