Педагогика и образование » Нестандартные приемы обучения математике младших школьников как средство развития креативности » Нестандартные приемы обучения математике

Нестандартные приемы обучения математике

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 16

Уровни развития креативности на контрольном этапе представлены в диаграмме 3.

Диаграмма 3.

Динамику изменения уровней креативности детей мы представили на диаграмме 4. Клуб игровые аппараты твой вулкан удачи игровые.

Диаграмма 4

Итак, проанализировав результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента, мы пришли к выводу о том, что уровень креативности детей вырос.

В конце контрольного этапа так же проводилась анкета. Новые результаты значительно отличаются от предыдущих в лучшую сторону (диаграмма 5). Лишь два ученика ответили, что испытывают затруднения при выполнении домашней работы и просят помощи родителей.

Диаграмма 5

Таким образом, данные исследования подтвердили гипотезу о том, что применение нестандартных приемов обучения оказывает положительное влияние на развитие креативности детей. Использование нестандартных приемов на уроках математики способствует развитию креативности учащихся. Так как применение элементов игры, конкурсов, эстафет на уроке математики поднимают интерес к предмету, способствуют лучшему усвоению материала, получению хороших качеств знаний.

Работа по теме «Нестандартные приёмы обучения математике младших школьников как средство развития креативности» выполнена. Для достижения поставленных в начале исследования целей мы проанализировали различные источники педагогической и периодической литературы, изучили сущность исследуемой проблемы и ее практическое состояние.

В ходе проделанной работы, были решены задачи, поставленные в начале исследования.

Проанализировав литературу, передовой педагогический опыт по проблеме применения нестандартных приемов обучения математике, были выделены этапы подготовки и проведения урока, основные требования и принципы.

Изучив психолого-педагогическую литературу по вопросу развития креативности учащихся, указали условия эффективного ее развития. Изучение методической литературы дало основание полагать, что применение нестандартных приемов обучения математики является мощным средством развития креативности учащихся.

В практической части нашего исследования бала организована и проведена экспериментальная работа с внедрением разработанных уроков и определена их эффективность.

Проделанная работа позволила сделать вывод о том, что учащихся необходимо включать в активную творческую деятельность. Этому может способствовать применение нестандартных форм уроков математики в школе. Сами же нестандартные формы урока позволяют не только развивать психические процессы: логическое мышление, внимание, анализ, синтез, интерес, настойчивость, трудолюбие, но и способствуют повышению уровня кративности учащихся. Таким образом, в результате применения таких форм, учащиеся на уроке математики не только осознанно усваивают учебный материал, приобретают умения, но и получают интеллектуальную удовлетворенность, заинтересованность к предмету.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу
В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг раз ...

Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы по математике
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному, в частности математическому, развитию детей. С целью ...

Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0356