В работе мы рассмотрели нестандартные формы проведения уроков математики в 4 классах. Нестандартные приемы обучения математике помогают активизировать творческую деятельность. Мы установили, что внедрение нестандартных форм уроков математики активизирует учебно-познавательную деятельность учащихся, позволяет добиваться более высоких результатов обучения. При использовании нестандартных форм очень важно, чтобы выполнялись необходимые условия и требования, чтобы их содержание отвечало основным целям обучения данной теме на данном этапе.
Таким образом, гипотеза исследования о том, что применение нестандартных приемов обучения математике способствует активизации учебной деятельности учащихся, более глубокому и осознанному усвоению математики, развитию самостоятельности, повышению уровня креативности подтвердилась. Цели работы достигнуты.
Дезадаптация и дезадаптационные стили
Согласно определению, сформулированному В.В. Коганом, «школьная дезадаптация — психогенное заболевание или психогенное формирование личности ребенка, которое нарушает его объективный и субъективный статус в школе и семье и затрагивает учебную и внеучебную активность ученика». С этим понятием связыв ...
Гуманно-личностная
технология
Амонашвили Шалва Александрович – академик РАО, известный советский и грузинский педагог – ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...
Анализ педагогических технологий положенных в основу авторской технологии
развития
Понятие “технология обучения” на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.