Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии » Формы и виды обучения

Формы и виды обучения

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 10

Знание технологии приготовления рагу из курицы и цыпленка с начинкой пригодится в будущем;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа, комбинированный урок

Оборудование: оборудование школьных мастерских, наглядные пособия.

Место проведения: Школьная кухня

Ход урока

Организационный этап.

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

Сообщение темы и цели урока

Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Рагу из курицы и цыпленок с начинкой» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Мотивационный этап

Учитель: Сегодня мы будем готовить сразу два блюда! Это «Рагу из курицы» и «Цыпленок с начинкой», наверно вы пробовали и даже знаете как готовить.

IV. Изучение нового материала

Учитель: Начнем с приготовления рагу из курицы!

Учитель: Для начала откройте свои тетрадки и запишите ингредиенты этого блюда, итак:

курица - 145 г,

картофель - 100 г,

репа - 20 г,

морковь - 20 г,

петрушка - 5 г,

лук - 25 г,

томат-пюре - 15 г,

жир птицы - 10 г,

масло сливочное - 10 г,

соус - 125 г,

пучок зелени с пряностями.

Учитель:

Для приготовление блюда тушки кур необходимо разрубить на куски (по 2—3 на порцию), посыпать солью, обжарить, а затем тушить или, не разрубая, обжарить и тушить, после чего разрубить целые тушки на порционные куски.

Учитель:

Картофель нарезать дольками или кубиками и обжарить. Морковь, репу, петрушку и лук также нарезать дольками и спассеровать с маслом. Куски обжаренной птицы положить в сотейник, добавить подготовленные овощи и картофель, пучок зелени с пряностями (лавровый лист, перец, гвоздика, корица), залить красным соусом так, чтобы гарнир был полностью покрыт, добавить томат-пюре, накрыть посуду крышкой и тушить в жарочном шкафу. Когда рагу будет готово, удалить пряности и хранить рагу до подачи на мармите.

Учитель:

При массовом изготовлении этого блюда куски птицы и гарнир с пряностями нужно тушить отдельно. При подаче на блюдо или тарелку положить порцию тушеной птицы, покрыть ее гарниром и залить соусом. Так же можно приготовить гуся и утку.

Учитель: Начнем с приготовления цыпленка с начинкой!

Учитель: Для начала откройте свои тетрадки и запишите ингредиенты этого блюда, итак:

Тушку цыпленка наколоть вилкой по всей мякоти, взять 1 ст. ложку соли, 0,5 ч. ложки черного молотого перца, 0,5 (или чуть меньше) ч. ложки лимонной кислоты, все это перемешать и натереть тушку цыпленка изнутри и снаружи, оставив затем на 8—10 ч в холодильнике.

Учитель: Для приготовление начинки:

На 1 цыпленка 15 грецких орехов, 6—7 средних луковиц. Орехи пропустить через мелкую сетку мясорубки, отдельно пропустить сырой очищенный лук. Из лука отжать лишний сок, смешать с орехами, посолить, поперчить по вкусу и добавить немного лимонной кислоты.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Критерии и средства диагностики уровня развития творческих способностей младших школьников
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, ...

Особенности развития лексико-грамматического строя речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса (лексического строя), формирование системы различных форм слов и словосочетаний (грамматического строя). Лексико-грамматический строй речи – характеризующийся единством лек ...

Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий
Цель: Разработать серию занятий по развитию быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Составить конспекты физкультурных занятий; Провести их с детьми старшего дошкольного возраста; Практическая работа проводилась с сентября по ноябрь. Тематический план. Задачи физкультурных занятий Ко ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0295