Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии » Формы и виды обучения

Формы и виды обучения

Страница 9

Учитель:

Готовность плова определяют так: длинной палочкой или обратной стороной вилки прокручивают три воронки до дна казана; если на дне нет воды и рис достаточно мягкий — плов готов. Если на дне еще пузырится вода, закрывают крышку и доваривают плов. Бывает и так: вода вся выкипела, а рис еще не «дошел». В этом случае в воронки доливают воду и доваривают плов до готовности.

Учитель: Следующее блюдо - это котлеты «деликатесные», откроите свои тетради и запишите его ингредиенты:

Мякоть курицы (без кожицы) - 300 г,

пшеничный хлеб - 3 кусочка,

сливочное масло - 30 г,

молоко 3 ст. ложки,

яйцо 2 шт. (1 шт. для льезона),

панировочные сухари 1/2 стакана,

жир (для жарки) 3 ст. ложки, соль, перец по вкусу.

Для фарша:

вареный язык - 160 г,

репчатый лук - 1 головка,

маргарин - 1 ст. ложка,

вареное яйцо (желток) - 1 шт.

Учитель:

При готовке - сырую мякоть курицы (без кожи) пропускают через мясорубку с частой решеткой, добавляют замоченный в молоке и отжатый хлеб. Массу солят, перчат и тщательно выбивают. Затем в нее кладут взбитые белки яиц и еще раз перемешивают. Из котлетной массы делают лепешки, на середину которых кладут фарш.

Учитель:

Для фарша вареный язык нарезают соломкой, репчатый лук пассеруют на сливочном масле, сваренные вкрутую яичные желтки мелко рубят. Все продукты перемешивают.

Учитель: Края лепешек соединяют, придают котлетам грушевидную форму, смачивают в льезоне, панируют в сухарях и жарят во фритюре. Затем котлеты складывают в глубокую, смазанную маслом сковороду и ставят ее на 10 мин в духовку. Подают котлету на крутоне из хлеба со сложным гарниром из различных овощей, уложенных «букетами», украшают зеленью петрушки.

V. Этап применения нового материала:

Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

VI. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Проверка закрепления заготовок, указание на недочеты:

объявление оценок учащимся, принимавшим участие в приготовлении данных полуфабрикатов;

разбор допущенных ошибок при работе, способы их устранения;

отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе;

сообщить учащимся тему и содержание следующего занятия;

VII. Домашнее задание

Учитель: Запишите домашнее задание: прочитать дополнительный материал. Урок закончен. До свидания!

Сценарий урока №3

Тема: Рагу из курицы и цыпленок с начинкой

Класс: 8

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления рагу из курицы и цыпленка с начинкой;

2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно готовить рагу из курицы и цыпленка с начинкой.

Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников
В системе уроков необходимо не часто, но своевременно использовать разные виды проверок (предварительную, текущую, тематическую), причем в сочетании устных и письменных, групповых и индивидуальных форм работы. Очень хорошо, если учитель при этом не ограничивается контролем результата, а учит детей ...

Описание профессионального поля сферы услуг
До сих пор слово «профессия» употребляется так, будто все одинаково понимают этот термин. На самом деле этого нет. Во–первых, для обозначения предмета, который нас интересует, существует много разных слов. Во–вторых, даже если мы остановимся на слове «профессия», то оно в речевой русскоязычной прак ...

Идея всеобщего обучения Я.А. Коменского
Философия Коменского (пансофия - обучение всех всему), его программа всеобщего воспитания, вера в непрерывность процесса усовершенствования всех и всего посредством творческого труда, стремление к созданию комплексного метода формирования личности и общества представлялись в то время утопическими и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0969