Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии » Формы и виды обучения

Формы и виды обучения

Страница 7

Мотивационный этап

Учитель: Какое мясо используют для приготовления фарша?

Ученики: Тонко нарезанная мякоть .

Учитель: Правильно! Мякоть шеи, мякоть голяшки и обрезки от зачистки всех частей.

Сообщение темы и цели урока

Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Блинчики с куриным фаршем» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

Изучение нового материала

Учитель:

Для приготовления данного блюда, необходим фарш. Для начала мясо моют, нарезают кусочками весом 50-70 гр. и пропускают через мясорубку, можно добавить лук репчатый.

Учитель:

Если мясорубка с одной решеткой, то мясо пропускают два раза, а если с двумя решетками, то один раз. Измельченное мясо соединяют с черствым хлебом не ниже первого сорта, предварительно замоченным в молоке или в воде и отжатым, добавляют соль, молотый перец и массу перемешивают. Затем массу снова пропускают через мясорубку. Добавляют воду или молоко, котлетную массу хорошо перемешивают и выбивают.

Учитель: А что при этом происходит?

Ученики: Масса становится однородной!

Учитель:

Да! При этом масса обогащается воздухом, становится более однородной и изделия получаются пышными. Однако долго выбивать нельзя, так как отделяется жир и изделия становятся менее сочными и вкусными.

Учитель: Следующим этап – это приготовление нашего блюда под названием «Блинчики с куриным фаршем».

Учитель: А сейчас возьмите свои тетради и запишите ингредиенты необходимые для приготовления этого блюда!

Учитель: Нам будет нужен:

бройлер-цыпленок - 200 г,

лук репчатый - 2 головки,

морковь - 1 шт.,

сливочное масло - 2 ст. ложки,

маргарин для пассерования лука - 1 ст. ложка,

для жарки блинчиков - 3 ст. ложки,

для соуса - 2 ч. ложки,

мука для соуса - 1 ст. ложка,

соль, перец - по вкусу.

Учитель: Еще запишите для блинчиков на 1 кг теста:

мука - 1,5 стакана,

молоко - 2,5 стакана,

яйцо - 2 шт.,

сахар - 1 ст. ложка,

соль - 1 ч. ложка.

Учитель: А теперь перейдем собственно к самому приготовлению блюда! Подготовленные тушки бройлеров-цыплят, тонко нарезанные и обжаренные морковь и лук репчатый заливают водой, добавляют соль и варят. Мякоть (с кожей) вареных цыплят пропускают через мясорубку с частой решеткой, добавляя пассерованный репчатый лук. В фарш кладут черный молотый перец, соль, добавляют белый соус и хорошо перемешивают.

Учитель: Для приготовления блинчиков в молоко вводят соль, сахар, яйца, размешивают и всыпают просеянную муку. Все хорошо перемешивают с помощью металлического венчика до образования однородного теста без комков непромешанной муки. Тесто процеживают.

Учитель: Выпекают блинчики на хорошо разогретых порционных сковородах диаметром 15—18 см, смазанных куском шпика или растительным маслом. Тесто наливают тонким, ровным слоем до 1 мм и поджаривают каждый блинчик с одной стороны до образования румяной корочки. Поджаренные блинчики складывают стопками, пересыпая сухарями молотыми, и хранят до фарширования в охлажденном виде. На поджаренную сторону блинчиков кладут фарш и заворачивают конвертом. Готовые блинчики обжаривают в жарочном шкафу. Подают по 2 шт. на порцию. При подаче поливают растопленным сливочным маслом. Можно подавать блинчики к бульону, полученному при варке цыплят. Бульон предварительно процеживают, добавляют соль и перец.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Трансформация российского образования в свете идей Болонского процесса
Глобализация, размывание культурных, социальных, политических границ – одна из важнейших тенденций современной жизни. Экономическое простра ...

Дидактические упражнения для развития пространственных представлений
Игровые упражнения следует отличать от дидактической игры по структуре, назначению, уровню детской самостоятельности, роли педагога. Они, к ...

История русской кулинарии
На этапе IX-XVI века русской кулинарии сформировалась остающаяся неизменной по сей день основа русского стола: знаменитый черный ржаной хле ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru