Педагогика и образование » Деятельность социального педагога по поддержке семьи в условиях сельской общеобразовательной школы » Практическая работа социального педагога по поддержке семьи в условиях общеобразовательной школы

Практическая работа социального педагога по поддержке семьи в условиях общеобразовательной школы

Страница 9

Социальному педагогу очень важно своевременно выявить в детском и подростковом возрасте тех, кто уже имеет опыт применения вредных привычек.

Формы работы социального педагога с семьей разнообразны.

Нами была разработана и апробирована программа по поддержке семьи в условиях сельской общеобразовательной школы с. Уткалево Белорецкого района, которая состоит из следующих направлений: социально-педагогическое (диагностика социально-бытовых условий семьи, выявление негативных проблем у подростков); обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности подростка (пропаганда ЗОЖ в семье, организация профилактических мероприятий для родителей); социально-педагогическое консультирование родителей, индивидуальных бесед для детей и подростков по разрешению проблем; социально-педагогическая профилактика (выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения подростков, обеспечение профилактической работы).

Результаты реализации Программы: повышение образовательного и культурного уровня родителей, укрепление духовных связей между членами семьи, пропаганду здорового образа жизни среди детей и подростков.

Таким образом, поставленные нами цель и задачи достигнуты, гипотеза подтверждена.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого
Вопрос о содержании обучения в народной школе Л. Н. Толстой решал в разные периоды своей педагогической деятельности различно и противоречиво. В первом периоде он считал достаточным «Марфутку и Тараску выучить хотя немножко тому, что мы сами знаем», имея в виду обычную программу школы того времени ...

Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на ...

Музыкальное воспитание и развитие мыслительной деятельности дошкольников
Мир музыки особенно привлекателен для ребенка. Еще в утробе матери будущий человек начинает реагировать на музыкальные звуки, и существует предположение, что именно в этот период можно влиять на формирование музыкальности. И уж, вне всякого сомнения, первый вид искусства, который воспринимает ребен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0146