Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3
Диаграмма 4
При проведении анкетирования среди 8-11 классов с целью выявления вредных привычек, где принимали участие 60 учащихся, результаты показали следующее: никотин употребляют 30 человек, алкоголь (пиво) – 50 человек, наркотические вещества – 0.
Проведенное анкетирование для старшеклассников по профориентации, цель которой выявить интересы, желания и потребности учащихся к будущей профессии. Анкетирование проходило в 11 классе в количестве 13 человек.
Диаграмма 5
Девушек больше интересует профессии переводчика, педагога, врача, а юношей интересовали профессии, связанные с техникой.
Диаграмма 6
Также были даны консультации родителям. Они были ознакомлены с основными статьями УК РФ: статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего», а именно физическое насилие со стороны родителей (например, издевательство, избиение). Наказание - от крупного штрафа до трех лет лишения свободы.
Статья 5.35. УК РФ. Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Наказание – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда (1 МРОТ = 100 руб.).
Во время проведенных тренингов по развитию мотивов межличностных отношений, подростки сблизились, проявили чувство эмпатии друг к другу, тренинг способствовал у них формированию дружного коллектива. Все приняли активное участие и были довольны.
Результаты проведенной работы на Совете Профилактики с детьми и подростками, которые вызывались совместно с родителями по причине неуспеваемости, пропусков, неудовлетворительного поведения на уроках, дали положительный результат: подростки стали меньше пропускать занятия, меньше стали получать неудовлетворительные отметки, поведение на уроках улучшилось. Например, ученик 11 класса Азаматов Азамат неоднократно вызывался с родителями в школу по причине неуспеваемости и поведения. Азамат из многодетной неполной семьи, воспитывает одна мать. Со стороны школы оказывается помощь при оформлении бесплатного питания, а также профилактических бесед, как с матерью, так и с подростком, даются консультации. После проведенной работы Азамат лучше стал вести себя на уроках, но результаты успеваемости еще не дают положительного результата.
Для проведения лекций по профилактике вредных привычек, а также правонарушений были приглашены специалисты: инспектор ОДН из детской комнаты милиции, социальный педагог школы. Подростки многое узнали: об административных и уголовных правонарушениях среди несовершеннолетних, об основных статьях, связанных с употреблением наркотических веществ; о СПИД и ВИЧ – инфекциях, о вреде курения, алкоголизма и наркомании.
После проведенных лекций родители были ознакомлены с особенностями семейного воспитания, возрастными особенностями развития подростков, функциями и задачами родителей на этапе подросткового периода и юности. Целью было довести до родителей о правильном воспитании своих детей, об ошибках семейного воспитания (гипоопека и гиперопека).
Изучение диалектной лексики в школе
Диалектная лексика в школе изучается в 5-6 классах. В школьной программе на изучение этой темы отводится в федеральном компоненте ГОСТе один час. Однако в региональном компоненте диалектная лексика изучается шире, за счет дополнительных часов. Проанализируем традиционные учебники русского языка под ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у учащихся четвертых
классов
Целью исследования является экспериментальное подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы. Опытно-экспериментальная работа включала следующие этапы: Констатирующий эксперимент. Цель - выяснить состояние проблемы формирования экологических знаний в контрольном и экспериментальном классах; опр ...
Некоторые проблемы отбора языкового минимума с точки зрения развития
культуры общения
Значение отбора четко ограниченного языкового минимума при обучении иностранному языку трудно переоценить. Именно на усвоение этого ядра, имеющего обязательный характер для обучаемых, должны быть направлены основные усилия. Поскольку в качестве целевой установки, определяющей решение многих вопросо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.