Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования » Анализ литературы по изучению социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Анализ литературы по изучению социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Страница 4

Углубленной анализ деятельности УДО свидетельствует о проявлении ключевых проблем развития в настоящее время на организационно-управленческом уровне, научно-практическом, дидактическом, кадровом. В этой связи обнаружена необходимость совершенствовать социально-педагогический потенциал УДО; корректировать способы организации управления образовательным процессом; повысить профессионализм педагогических кадров УДО.

Соответственно понятие «социально-педагогический потенциал», в разных контекстах встречающееся в педагогической литературе, в том числе применительно к учреждению дополнительного образования (УДО), разработано, на сегодняшний день явно недостаточно.

Поэтому изучение проблемы социально-педагогического потенциала УДО представляется важным потому, что она непосредственно связана с пониманием, какую роль объективно может сыграть УДО в деле формирования личности ребёнка в принципе, в конкретную историческую эпоху и при каких условиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Консультативно-просветительское и профилактическое направление
Работа по данному направлению обеспечивает оказание педагогам и родителям помощи в воспитании и обучении ребенка с ЗПР. Психилог разрабатывает рекомендации в соответствии с возрастными и индивидуально-и\типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья, проводит м ...

Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
Основными видами организации профессионального обучения во Франции являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебн ...

Развивающие возможности методической системы, направленной на активацию познавательной деятельности
Рассмотрение путей повышения активности учащихся А.Я. Найн начинает с того элемента модели, который обычно только подразумевается, но, видимо, представляется нейтральным по отношению к рассматриваемой проблеме, - с изучаемого предмета. Сокращение доли лекционных часов при одновременном уменьшении о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0226