Педагогика и образование » Методика использования графических средств компьютера в обучении изобразительной деятельности старших дошкольников » Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Методика проведения занятия: В начале занятия вспомнить сказку о трех поросятах, спросить, какие они построили себе на зиму домики, из какого материала. Напомнить, что самый прочный домик был у Наф-Нафа: он начал строить его задолго до зимы, делал все аккуратно, не спеша, клал камни ровно, и дом получился прочный — никакой холод и волк в нем не страшны. Вот и надо постараться нарисовать ровный, прямой, прочный, красивый домик. Затем напомнить, из чего построил домик второй поросенок, из чего — третий. После этого предложить подумать, как нарисовать домики, чтобы они все уместились на листе.

Проследить, чтобы все правильно взяли карандаш. В процессе занятия проверять, правильно ли дети держат карандаш, применяют ли освоенные на занятиях приемы рисования линий, закрашивания рисунка. Проследить, какие приемы будут использовать при изображении соломенной избушки. Тем детям, которые закончат работу раньше, можно предложить нарисовать около домиков листья, дерево или еще что-нибудь. Желающие пусть нарисуют поросят.

По окончании занятия все рисунки рассмотреть вместе с детьми, отметить, кому удалось хорошо показать, из какого материала построен тот или иной домик; спросить, видно ли, что один домик прочный, а другой не прочный почему об этом легко догадаться.

Занятие с использованием компьютера: В программе «Мышка Мия. Юный дизайнер», используя различные наборы графических средств (кисть, карандаш, перо, мелок, заливка и т.д.), дети рисуют один из домиков поросят с помощью готовых шаблонов или придумав собственный дизайн. Располагают вокруг домика поросят или траву и деревья.

Развивается фантазия ребенка, творческое воображение, а яркие краски и занимательные загадки повышают мотивацию и не дают заскучать.

Занятие 5.

Тема: Рисование зебры

Цель: Учить рисовать с натуры игрушку, точно передавая форму тела, его частей их величину и расположение по отношению друг к другу. Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно.

Подготовка к занятию: Приготовить деревянную точеную игрушку упрощенной формы, бумагу размером в половину писчего листа, карандаши.

Методика проведения занятия: В начале занятия показать детям игрушку, предложить ее внимательно рассмотреть и при этом говорить, какой формы тело зебры, какой формы голова, уши, какие ноги, шея, как они расположены, как раскрашена зебра. Спросить у детей, с чего удобнее начать рисунок, чтобы он хорошо разместился на листе. Затем предложить вспомнить прием рисования овала (вначале закруглить, потом вести немного прямо, опять закруглить и опять немного прямо), правила закрашивания рисунка. Подчеркнуть, что рисунок получится красивым, если выполнять все правила при закрашивании.

В процессе работы направлять внимание детей на передачу формы предмета и его частей, аккуратное закрашивание, закреплять умение свободно и легко держать карандаш.

По окончании занятия выставить рисунки на стенд. Предложить детям выбрать наиболее похожие на игрушку и аккуратно закрашенные. Выбор того или иного рисунка дети должны объяснить.

Примечание: Игрушка может быть взята любая, но необходимо, чтобы четко выделялась форма тела и его частей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Научно-исследовательские фонды
Бельгийский национальный фонд научных исследований. Был создан в 1928 году по инициативе короля бельгийцев Альберта 1 для поддержки бельгийской науки. Начиная с 1947 года именно через этот фонд правительство страны осуществляло финансирование университетов, в которых сосредоточена основная часть бе ...

Цели и задачи воспитания личности в теории Макаренко
В своих литературно-педагогических произведениях А.С. Макаренко делал акцент на роли традиций, обычаев, норм, ценностей, стиля и тона отношений, складывающих­ся в данном коллективе, подчеркивая значение самоуправ­ления воспитанников как решающего фактора воспитатель­ного воздействия на детей. Много ...

Педагогические принципы театральной педагогики
Современное состояние образования в России характеризуется качественными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет о новых про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0405