Педагогика и образование » Изучение словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня » Цель, контингент, описание диагностических методик

Цель, контингент, описание диагностических методик

Страница 15

При анализе результатов данной таблицы мы видим, что уровень сформированности активного словарного запаса составляет 44% - это, как и в предыдущих методиках соответствует низкому уровню развития словарного запаса. Лишь у одного ребёнка – Сони, уровень лексического развития средний – 60%.

Средний уровень развития пассивного словарного запаса составляет 60,3%.

Качественный анализ данных показывает, что больше всего в своей речи дети используют существительные и глаголы. Затруднения возникают при использовании прилагательных, а также числительных и предлогов.

Методика исследования лексики Н.В. Серебряковой, Л.С. Соломоховой.

Цель: исследование лексики детей.

Результаты, полученные с помощью данной диагностики представлены в таблице №4

Табл. №4. Количественные показатели по методике Н.В. Серебряковой, Л.С. Соломоховой.

Имя ребёнка

Процент правильно выполненных заданий

Активный словарный запас

Пассивный словарный запас

1

Андрей

58%

80%

2

Аня В.

57%

77%

3

Аня С.

53%

75%

4

Ваня

43,8%

60%

5

Даша

53%

79%

6

Дима

50%

77,8%

7

Кирилл

54%

80%

8

Миша

50%

78,9%

9

Сергей

52,6%

74%

10

Соня

65%

83%

11

Средний показатель

53,6%

76,4%

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Еще по теме:

Анализ проблемы позитивного мышления в психологическом аспекте
Что есть позитивное мышление? О нем если не писали прямо, то косвенно касались многие, а кто пишет сейчас, в основном делает это научно-поп ...

Система упражнений пропедевтики и развития интереса к математике
Программа по математике указывает на важность формирования у учащихся навыков логического мышления, развития пространственных представлений ...

Взаимодействие школы и семьи
Взаимодействие школы и семьи. ♦ Семья как социальный институт общества обладает большими возможностями для осуществления процесса соц ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru