Задание №1. Назовите картинки (покажите картинки), относящиеся к заданному видовому понятию.
Видовые понятия |
Содержания картинок |
Овощи; фрукты; ягоды |
Груша, огурец, вишня, лимон, смородина, банан, помидор, яблоко, капуста |
Оценка: всего 9 картинок, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ.
Задание №2. Перечислите, какие предметы мебели (обуви) вы знаете.
Оценка: 2 пробы, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- называет не менее 5 предметов, 1 балл – затрудняется, называет не более 3 предметов, 0 баллов – отказ или неправильное выполнение задания.
Задание №3. Продолжите ряд предметов, назовите их одним словом (подберите обобщающее понятие).
Тарелка, чашка …
Оценка: максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- называет не менее 3 предметов, 1 балл – затрудняется, называет не более 1 предметов, 0 баллов – отказ или неправильное выполнение задания.
Уровень сложности Б.
Задание №1. Назовите картинки (покажите картинки), относящиеся к заданному видовому понятию.
Видовые понятия |
Содержания картинок |
Домашние животные; дикие животные; домашние птицы |
Медведь, верблюд, индюк, корова, волк, овца, олень, гусь, барсук |
Оценка: всего 9 картинок, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ.
Задание №2. Перечислите, какие предметы транспорта (белья) вы знаете.
Оценка: всего 2 пробы, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- называет не менее 5 предметов, 1 балл – затрудняется, называет не более 3 предметов, 0 баллов – отказ или неправильное выполнение задания.
Задание №3. Продолжите ряд предметов, назовите их одним словом (подберите обобщающее понятие).
Тетрадь, альбом …
Оценка: максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- называет не менее 3 предметов, 1 балл – затрудняется, называет не более 1 предметов, 0 баллов – отказ или неправильное выполнение задания.
Уровень сложности В.
Задание №1. Назовите картинки (покажите картинки), относящиеся к заданному видовому понятию.
Видовые понятия |
Содержания картинок |
Деревья; цветы; кустраник |
Сирень, дуб, ромашка, колокольчик, шиповник, каштан, ель, фиалка, калина |
Оценка: всего 9 картинок, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ.
Экскурсия как форма ознакомления школьников с окружающим миром
Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней поможет метод целевых экскурсий в природу. Наблюдая различные природные явления в естественных условиях, дети приобретают знания, у них развивается восприятие разнообразных красок и звуков родной приро ...
Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте
Античная культура зародилась приблизительно в Ш тысячелетии до н. э. и престала существовать в V в. В ее рамках получили развитие школьные формы обучения, появились новые типы школ, система образовательных учреждений, философами Античности были сформулированы идеи и концепции воспитания и обучения ...
Методические рекомендации по
организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в
школе
Каждый вид изобразительной деятельности имеет свои специфические особенности и предъявляет свои требования к двигательному, сенсорному и интеллектуальному развитию ребенка дошкольного возраста. В систему заданий для формирования графических навыков у детей включены все виды изобразительной деяте ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.