Оценка: всего 19 проб, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ или далёкая словесная замена.
Задание №3.
Закончите предложения.
Уровень сложности А.
Верёвка толстая, а нитка …
Уголь чёрный, а снег …
Уровень сложности Б.
Сом – рыба крупная, а килька …
В басне стрекоза ленивая, а муравей …
Володя вежливый, а Саша …
Уровень сложности В.
Репа сладкая, а редька …
Груша сладкая, а лимон …
Кисель варят густой или …
Лес бывает густой или …
Цветы у незабудки мелкие , а у подсолнуха …
Пруд мелкий, а море …
Оценка: всего 19 проб, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ или далёкая словесная замена.
Понимание и употребление предлогов.
Уровень сложности А.
Задание №1. Составьте предложения по картинкам и вопросам где? (куда?), откуда? (Покажите картинку, прослушав предложение).
Содержание картинного материала:
Книга лежит на столе.
Книга лежит в столе.
Книга лежит под столом.
Уровень сложности Б.
Задание №1. Составьте предложения по картинкам и вопросам где? (куда?), откуда? (Покажите картинку, прослушав предложение).
Содержание картинного материала:
Кот лежит на стуле.
Кот прыгает со стула.
Кот ходит около стула (идёт мимо стула).
Кот спит под стулом.
Уровень сложности В.
Задание №1. Составьте предложения. Ответьте на вопросы:
Где лежат карандаши? (Куда положили карандаши?)
Где лежит пенал (по отношению к карандашам)?
Откуда взяли карандаши?
Уровень сложности |
Содержание картинного материала |
В |
Карандаши лежат в пенале. –Девочка достаёт карандаши из пенала. Карандаши лежат на пенале.-Девочка берёт карандаши с пенала. Карандаши лежали под пеналом. – Пенал лежал на карандашах. – Девочка достала карандаши из-под пенала. Карандаши лежали за пеналом. – Девочка берёт карандаши из-за пенала. Карандаши лежат перед пеналом. – Пенал за карандашами. Карандаши около пенала (вокруг). – Пенал между карандашами. |
Задание №2. Вставьте в предложения нужные предлоги. (устно)
Уровни сложности Б-В |
Чайка летела … морем. Мост построили … реку. Ученик выходит … школы. Машина стоит … дома. Пуговицы оторвалась … пальто. Автобус подъехал … остановке. Дети идут … лес … грибами. Ящик … писем и газет. Подними бумажку … стола. |
Слова для справок: над, в, через, у, около, из, от, к, за, для, из-под.
Оценка: всего 19 проб, максимальное количество баллов – 2б., 2 б.- правильное выполнение, 1 балл – затрудняется, поиск, с помощью логопеда, 0 баллов – отказ или далёкая словесная замена.
Организаторский и коммуникативный
компоненты деятельности учителя физической культуры
Организаторская деятельность учителя физического воспитания на уроке – одна из ведущих, она состоит из реализации на практике проектов (планов) учителя. Это деятельность одного человека, осуществляющего мобилизацию, координацию, взаимодействие и взаимосвязь совместно с действующей группой людей. Ор ...
Методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного
запоминания отвлеченных понятий"
Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти. Материал и оборудование: наборы слов, тестовый бланк для пиктограмм размером в стандартный лист, разделенный на 16 клеточек, протокол исследования, бумага, карандаши или ручки для записи и ...
Этапы развития конфликта
Но для того чтобы спор между субъектами разгорелся, необходимо, в первую очередь, чтобы они имели различные позиции во взгляде на один и тот же вопрос, то есть их положение по отношению друг к другу и обсуждаемой проблеме было бы различным. Конфликтная ситуация – это позиционное различие в восприят ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.