Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Страница 3

Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.

Первая группа подростков

Вторая группа подростков

Общегрупповой показатель

Название ценности

Общегрупповой

показатель

Название ценности

4,65

Здоровье

1,80

Здоровье

8,0

Любовь

4,05

Любовь

8,2

Счастливая семейная жизнь

5,30

Счастливая семейная жизнь

1,75

Материальная обеспеченность жизни

6,30

Материально обеспеченность жизни

9,85

Наличие друзей

7,45

Наличие друзей

9,95

Интересная работа

7,60

Интересная работа

6,25

Активная деятельная жизнь

8,0

Активная деятельная жизнь

11,5

Жизненная мудрость

8,75

Жизненная мудрость

3,45

Уверенность в себе

9,90

Уверенность в себе

12,5

Свобода

10,50

Свобода

7,7

Продуктивная жизнь

10,70

Продуктивная жизнь

13,5

Познание

10,75

Познание

8,6

Общественное признание

10,80

Общественное

признание

10,85

Развитие

11,30

развитие

13,55

Развлечения

13,60

Развлечения

13,1

Творчество

14,25

Творчество

13,75

Счастье других

14,80

Счастье других

15,35

Красота природы и искусство

14,85

Красота природы и

искусство

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...

Профилактика нарушений голоса
Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства. Каждый педагог должен знать, что развитие голоса идет постепенно, что детский голосовой аппарат еще слаб и форсирование голоса может нанести непоправимый вред. Крикливое пение в диапазоне, н ...

Учение как благо и повинность
К XVI—XVII вв. в Западной Европе сформировался новый по тем временам тип рациональности, соединившей эксперимент с математическим описанием реальности и рефлексивно "технологическим" отношением к деятельности мышления (постановка проблемы "метода" и ее специальная целенаправленн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0058