Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.
Первая группа подростков |
Вторая группа подростков | ||
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
4,65 |
Здоровье |
1,80 |
Здоровье |
8,0 |
Любовь |
4,05 |
Любовь |
8,2 |
Счастливая семейная жизнь |
5,30 |
Счастливая семейная жизнь |
1,75 |
Материальная обеспеченность жизни |
6,30 |
Материально обеспеченность жизни |
9,85 |
Наличие друзей |
7,45 |
Наличие друзей |
9,95 |
Интересная работа |
7,60 |
Интересная работа |
6,25 |
Активная деятельная жизнь |
8,0 |
Активная деятельная жизнь |
11,5 |
Жизненная мудрость |
8,75 |
Жизненная мудрость |
3,45 |
Уверенность в себе |
9,90 |
Уверенность в себе |
12,5 |
Свобода |
10,50 |
Свобода |
7,7 |
Продуктивная жизнь |
10,70 |
Продуктивная жизнь |
13,5 |
Познание |
10,75 |
Познание |
8,6 |
Общественное признание |
10,80 |
Общественное признание |
10,85 |
Развитие |
11,30 |
развитие |
13,55 |
Развлечения |
13,60 |
Развлечения |
13,1 |
Творчество |
14,25 |
Творчество |
13,75 |
Счастье других |
14,80 |
Счастье других |
15,35 |
Красота природы и искусство |
14,85 |
Красота природы и искусство |
Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского
процесса
Стратегию развития образовательной сферы сегодня определяет недавно принятая II Всеукраинским съездом работников образования и утверждена Указом Президента Украины Л. Кучмы Национальная доктрина развития образования в ХХI веке. Международные консультанты и эксперты, приглашенные к участию в разрабо ...
Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших
школьников
В целях эффективного включения игры в жизнедеятельность младших школьников наиболее продуктивным является осознание взрослыми игры как развивающегося и развивающего вида детской деятельности. Обусловлено это рядом причин и факторов. Во-первых, как предшествующий данному возрасту ведущий вид деятель ...
Характеристика анимационных развивающих программ
Шульга И.И. («Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен») выделяет основные современные направления анимационной деятельности: рекреационная, педагогическая, социально – культурная и музейная анимация. Педагогическая анимация, по мнению Курило Л.В. («Теория и пр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.