Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.
|
Первая группа подростков |
Вторая группа подростков | ||
|
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
|
4,65 |
Здоровье |
1,80 |
Здоровье |
|
8,0 |
Любовь |
4,05 |
Любовь |
|
8,2 |
Счастливая семейная жизнь |
5,30 |
Счастливая семейная жизнь |
|
1,75 |
Материальная обеспеченность жизни |
6,30 |
Материально обеспеченность жизни |
|
9,85 |
Наличие друзей |
7,45 |
Наличие друзей |
|
9,95 |
Интересная работа |
7,60 |
Интересная работа |
|
6,25 |
Активная деятельная жизнь |
8,0 |
Активная деятельная жизнь |
|
11,5 |
Жизненная мудрость |
8,75 |
Жизненная мудрость |
|
3,45 |
Уверенность в себе |
9,90 |
Уверенность в себе |
|
12,5 |
Свобода |
10,50 |
Свобода |
|
7,7 |
Продуктивная жизнь |
10,70 |
Продуктивная жизнь |
|
13,5 |
Познание |
10,75 |
Познание |
|
8,6 |
Общественное признание |
10,80 |
Общественное признание |
|
10,85 |
Развитие |
11,30 |
развитие |
|
13,55 |
Развлечения |
13,60 |
Развлечения |
|
13,1 |
Творчество |
14,25 |
Творчество |
|
13,75 |
Счастье других |
14,80 |
Счастье других |
|
15,35 |
Красота природы и искусство |
14,85 |
Красота природы и искусство |
Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...
Профилактика нарушений голоса
Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства. Каждый педагог должен знать, что развитие голоса идет постепенно, что детский голосовой аппарат еще слаб и форсирование голоса может нанести непоправимый вред. Крикливое пение в диапазоне, н ...
Учение как благо и повинность
К XVI—XVII вв. в Западной Европе сформировался новый по тем временам тип рациональности, соединившей эксперимент с математическим описанием реальности и рефлексивно "технологическим" отношением к деятельности мышления (постановка проблемы "метода" и ее специальная целенаправленн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.