Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Страница 3

Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.

Первая группа подростков

Вторая группа подростков

Общегрупповой показатель

Название ценности

Общегрупповой

показатель

Название ценности

4,65

Здоровье

1,80

Здоровье

8,0

Любовь

4,05

Любовь

8,2

Счастливая семейная жизнь

5,30

Счастливая семейная жизнь

1,75

Материальная обеспеченность жизни

6,30

Материально обеспеченность жизни

9,85

Наличие друзей

7,45

Наличие друзей

9,95

Интересная работа

7,60

Интересная работа

6,25

Активная деятельная жизнь

8,0

Активная деятельная жизнь

11,5

Жизненная мудрость

8,75

Жизненная мудрость

3,45

Уверенность в себе

9,90

Уверенность в себе

12,5

Свобода

10,50

Свобода

7,7

Продуктивная жизнь

10,70

Продуктивная жизнь

13,5

Познание

10,75

Познание

8,6

Общественное признание

10,80

Общественное

признание

10,85

Развитие

11,30

развитие

13,55

Развлечения

13,60

Развлечения

13,1

Творчество

14,25

Творчество

13,75

Счастье других

14,80

Счастье других

15,35

Красота природы и искусство

14,85

Красота природы и

искусство

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Понятие и сущность агрессивного поведения
В переводе с латинского языка "агрессия" [aqqressio] означает "нападение". В настоящее время термин "агрессия" употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мотивами (например, стремлением навред ...

Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста
Подвижные игры с правилами - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовитс ...

Классификация педагогических технологий
Воплощение технологического подхода в построении систем обучения имеет много примеров из прошлого: система индивидуально предписанного обучения, созданная в середине 1960-х гг. Питтсбургским университетом; система бригадно-индивидуального обучения, разработанная в 1980-е гг. в университете Джонса Г ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1172