Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.
Первая группа подростков |
Вторая группа подростков | ||
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
Общегрупповой показатель |
Название ценности |
4,65 |
Здоровье |
1,80 |
Здоровье |
8,0 |
Любовь |
4,05 |
Любовь |
8,2 |
Счастливая семейная жизнь |
5,30 |
Счастливая семейная жизнь |
1,75 |
Материальная обеспеченность жизни |
6,30 |
Материально обеспеченность жизни |
9,85 |
Наличие друзей |
7,45 |
Наличие друзей |
9,95 |
Интересная работа |
7,60 |
Интересная работа |
6,25 |
Активная деятельная жизнь |
8,0 |
Активная деятельная жизнь |
11,5 |
Жизненная мудрость |
8,75 |
Жизненная мудрость |
3,45 |
Уверенность в себе |
9,90 |
Уверенность в себе |
12,5 |
Свобода |
10,50 |
Свобода |
7,7 |
Продуктивная жизнь |
10,70 |
Продуктивная жизнь |
13,5 |
Познание |
10,75 |
Познание |
8,6 |
Общественное признание |
10,80 |
Общественное признание |
10,85 |
Развитие |
11,30 |
развитие |
13,55 |
Развлечения |
13,60 |
Развлечения |
13,1 |
Творчество |
14,25 |
Творчество |
13,75 |
Счастье других |
14,80 |
Счастье других |
15,35 |
Красота природы и искусство |
14,85 |
Красота природы и искусство |
Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного
возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...
Основные функции, методы работы, документация, права и обязанности
школьного социального педагога
Социальный педагог выполняет большой объем работы. Его клиентами являются как ученики, так и их родители, их семья. Но в целом он выполняет следующие функции: 1. Образовательно-воспитательная, т.е. обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; с ...
Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного
возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.