Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Страница 3

Таблица 2.9. Ранговые места терминальных ценностей в группах подростков с различными типами родительского отношения.

Первая группа подростков

Вторая группа подростков

Общегрупповой показатель

Название ценности

Общегрупповой

показатель

Название ценности

4,65

Здоровье

1,80

Здоровье

8,0

Любовь

4,05

Любовь

8,2

Счастливая семейная жизнь

5,30

Счастливая семейная жизнь

1,75

Материальная обеспеченность жизни

6,30

Материально обеспеченность жизни

9,85

Наличие друзей

7,45

Наличие друзей

9,95

Интересная работа

7,60

Интересная работа

6,25

Активная деятельная жизнь

8,0

Активная деятельная жизнь

11,5

Жизненная мудрость

8,75

Жизненная мудрость

3,45

Уверенность в себе

9,90

Уверенность в себе

12,5

Свобода

10,50

Свобода

7,7

Продуктивная жизнь

10,70

Продуктивная жизнь

13,5

Познание

10,75

Познание

8,6

Общественное признание

10,80

Общественное

признание

10,85

Развитие

11,30

развитие

13,55

Развлечения

13,60

Развлечения

13,1

Творчество

14,25

Творчество

13,75

Счастье других

14,80

Счастье других

15,35

Красота природы и искусство

14,85

Красота природы и

искусство

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...

Основные функции, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога
Социальный педагог выполняет большой объем работы. Его клиентами являются как ученики, так и их родители, их семья. Но в целом он выполняет следующие функции: 1. Образовательно-воспитательная, т.е. обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; с ...

Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0224