Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Представленная иерархическая структура позволяет сделать вывод о различии ценностных ориентаций подростков с различным типом родительского отношения. Это подтверждает гипотезу о влиянии родительского отношения на систему ценностных ориентаций подростков.

В целом же система ценностных ориентаций подростков с позитивным родительским отношением направлена в сторону самоактуализации.

2. Составленная иерархия ценностей и анализ структуры позволяет сделать вывод, что подростки, с негативным родительским отношением для достижения таких ценностей-целей, как «материальная обеспеченность», «уверенность в себе», «здоровье», «активная деятельная жизнь», «продуктивная жизнь» используют следующие ценности-средства – «твердая воля», «эффективность в делах», «независимость», «самоконтроль».

Подростки с позитивным родительским отношением для достижения ценностей-целей «здоровье», «любовь», «счастливая семейная жизнь» выделяют следующие ценности-средства «воспитанность», «аккуратность», «ответственность». Для достижения «активной деятельной жизни», обретения «жизненной мудрости», «интересной работы», «материально обеспеченной жизни» и «хороших и верных друзей» как ценностей-целей выделяют следующие ценности-средства «жизнерадостность», «независимость», «честность», «образованность».

Отметим, что подростки с позитивным родительским отношением разделяют ценности «счастливая семейная жизнь» и ценности профессиональной реализации и самоактуализации, чем существенно отличаются от группы подростков с негативным родительским отношением.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Уроки творчества
В наше время, когда все шире и шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской национальной культурой становится необходимым элементом процесса обучения иностранного языка. Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности ...

Технологии воспитания в современной школе: управленческий аспект
Проблема воспитания нового поколения, которому суждено построить новую Россию, стоит сегодня особенно остро. В результате фундаментальных преобразований изменились общественно-политический строй и экономический уклад. Однако эти перемены произошли «сверху» и провозглашены в основном пока на законод ...

Проблемы темперамента в отечественной и зарубежной психологии
Слово "темперамент" происходит от латинского "temperamentum", являющегося переводом греческого слова "krasis", и означает "надлежащее соотношение частей". В Древней Греции предполагали, что определенное соотношение жидкостей организма, которых тогда было изве ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1986