Педагогика и образование » Педагог как организатор образования и воспитания личности » Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Страница 5

профессиональная компетентность педагога, который занимает одно из ведущих мест в условии учебного учреждения, зависит от организации учебно-познавательной деятельности самого педагога. Необходимо так организовать эту деятельность, чтобы он, работая в соответствии со своими способностями, особенностями личности, мог успешно овладевать теми знаниями, умениями и навыками в области новых информационных технологий, которые составляют педагогический стержень профессиональной компетенции педагога и с большим интересом умел все свои знания преподнести учащимся.

Таким образом, из всего выше сказанного, очевидно, что прекрасным педагогом может стать только тот, чей педагогический талант будет дополнен специальным педагогическим образованием и получит развитие в практической педагогической деятельности. Настоящим педагогом может и не стать тот, кто полагается на свой педагогический талант или только на полученное им педагогическое образование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Воспитание элементарных навыков учебной деятельности
С первых занятий у детей младшей группы формируют навыки учебной деятельности: приручают занимать свое место, сидеть смирно и вставать только по предложению воспитателя; ребенок должен научиться слушать указания и пояснения педагога, воспринимать показываемое и делать то, что ему предлагают, отвеча ...

Понятие об орфограмме. Типы орфограмм
Для удобства работы по правописанию необходимо выделить практическую, конкретную единицу. Основной орфографической единицей служит орфограмма. Основной орфографической единицей, принятой в современ­ной методике, является орфограмма. Орфограмма — это написание, которое не устанавливается на слух. Ес ...

Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности
Для формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности важно, чтобы главным образом в оценке работы ученика был качественный анализ этой работы, подчеркивание всех положительных моментов, продвижений в освоении учебного материала и выявление причин имеющихся недостатков, а не толь ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0177