Педагогика и образование » Педагог как организатор образования и воспитания личности » Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Страница 5

профессиональная компетентность педагога, который занимает одно из ведущих мест в условии учебного учреждения, зависит от организации учебно-познавательной деятельности самого педагога. Необходимо так организовать эту деятельность, чтобы он, работая в соответствии со своими способностями, особенностями личности, мог успешно овладевать теми знаниями, умениями и навыками в области новых информационных технологий, которые составляют педагогический стержень профессиональной компетенции педагога и с большим интересом умел все свои знания преподнести учащимся.

Таким образом, из всего выше сказанного, очевидно, что прекрасным педагогом может стать только тот, чей педагогический талант будет дополнен специальным педагогическим образованием и получит развитие в практической педагогической деятельности. Настоящим педагогом может и не стать тот, кто полагается на свой педагогический талант или только на полученное им педагогическое образование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...

Понятие преемственности в подготовке ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интелл ...

Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе
В теоретической части работы были рассмотрены предпосылки и рекомендации организации учебного сотрудничества, как условие эффективного обучения русскому языку, а так же рассмотрели показатели эффективности учебного сотрудничества (повышение мотивации, повышение эффективности усвоения учебного матер ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0225