Педагогика и образование » Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете » Университеты – уникальный социальный институт

Университеты – уникальный социальный институт

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 11

3. Целесообразность проекта непрерывной интегрированной подготовки педагога профессионального обучения в корпоративном университете обусловлена необходимостью обеспечения: преемственности программ учебно-научно-производственной подготовки; становления академических и профессиональных знаний будущего специалиста; формирования необходимого набора компетенций, которые определяются целевыми (воспитательной, обучающей и развивающей) и операционными (учебно-методической, организаторской, диагностической, производственно-технологической и др.) функциями профессиональной деятельности

Разработанная и внедренная в практику образовательной деятельности ГОУ МГИУ система непрерывной подготовки педагога профессионального обучения является универсальной (инвариантной). На основе спроектированной общей организационно-структурной модели интегрированной непрерывной подготовки педагога профессионального обучения каждый вуз может конкретизировать и модифицировать (варьировать) систему в зависимости от особенностей определенной специальности или формы обучения в соответствии со спецификой вуза и его традициями.

4. Миссия корпоративного университета определяет его высоко значимое предназначение ‑ подготовку специалистов-профессионалов высшей квалификации всех уровней образования; организационно-структурную модель университета; выражает направленность его инновационной деятельности (концепцию развития, стратегические коммуникации, трансфер инновационных технологий и др.); определяет инновационное содержание образовательных программ в рамках отраслевой корпорации.

Развитие корпоративных университетов, в основе которых лежит инновационное ассоциативное многомерное взаимодействие субъектов образования, науки и производства единой отраслевой направленности, обеспечивается масштабностью технологических и экономических возможностей России (начало XXI века), национальными достижениями в сфере образования, академической и отраслевой науки, промышленности и бизнеса, а также усиливающимися тенденциями в мировом сообществе – глобализацией и созданием единого европейского образовательного пространства (ЕОС), охватывающими политику, образование, науку, экологию, культуру и общество в целом.

5. Современные требования к профессии педагога профессионального обучения формируют новое представление о профессиограмме данного специалиста, в которой отражаются необходимые профессиональные качества на основе теоретических и практических знаний, компетентности / компетенций, валеологии образовательного процесса, направления творческого и научно-исследовательского развития, умения определять и сохранять общечеловеческие, национальные и региональные ценности, обладать высоким уровнем патриотизма, нравственности, знанием этики и права, понимания и признания социальной и государственной важности своей будущей профессии, а также задачами обеспечения выполнения экономических программ и приоритетных национальных проектов России.

6. Экспериментально подтверждена справедливость разработанной Концепции непрерывной подготовки педагога профессионального обучения в корпоративном университете, особенностью, которой, является опора на диверсифицированную интегрированную систему обучения (ДИСО), возможностью многовариативной и многовекторной формы обучения, гуманизации, демократизации и реализации идеи опережающего образования.

7. Диагностика качества обучения, включающая внутренний контроль образовательных учреждений и внешний контроль со стороны государственной и независимой общественно-профессиональной аккредитации, является объективным критерием оценки образовательных программ подготовки специалистов высшей квалификации, а также их соответствия требованиям мировой практики подготовки специалистов

8. Корпоративный университет, как обучающий, воспитывающий, научно-исследовательский и предпринимательский центр системной интеграции науки, образования и производства России обуславливает усиление влияния инновационного фактора корпоративности на темпы экономического роста, обеспечения социальной стабильности, самостоятельности и конкурентоспособности государства в мировом сообществе.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще по теме:

Методика изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе
В начальных классах рассматриваются величины: длина, площадь, масса, емкость, время и др. учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, овладеть умениями измерять величины, научиться выражать результаты измерения в различных единицах, вы ...

Требования к художественному руководителю хореографического творческого коллектива
По моему мнению, самым главным и первоочередным для создания плодотворной работы коллектива является наличие: - во-первых, организатора, идейного лидера, сильной творческой личности, художественного руководителя, который будет определять идейно-эстетическое направление всей художественной жизни кол ...

Содержание технологического образования школьников
Анализ программы 1. Общие сведения о программе. Программа общеобразовательных учреждений (трудовое обучение) 1-4, 5-11 классы. Программа подготовлена научным коллективом «Технология». Научные руководители: Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2006. – 240 с. Раздел: Культура дома, техно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0283