В процессе проведения экспериментального исследования пришли к выводу, что уровень знаний детей повысился по сравнению с тем, который был до момента проведения специально разработанных заданий с детьми старшего дошкольного возраста.
Это подтверждает необходимость разработки новых методических подходов к ознакомлению детей с поэзией.
Действительно, впечатления, полученные в детские годы, самые яркие, устойчивые и запоминающиеся. Знакомство с лирикой поэта не проходит бесследно и откладывается в памяти ребенка навсегда. И уже став взрослыми, ребята остаются почитателями поэзии С. Есенина. Куда бы ни забросила их судьба, они постоянно возвращаются в родные края, рассказывают о том, как есенинская поэзия помогает им преодолевать сложности и перипетии жизненных коллизий.
Перспективные научные исследования тематики нашей работы видятся в выявлении новых форм и специфики ознакомления детей с поэтическими произведениями, что представляет интересную перспективу для изучения творчества Сергея Есенина с методической точки зрения. Именно методический компонент существенно обогатит и дополнит современное научное есениноведение.
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Размещено на Allbest.ru
Права работников дошкольного образовательного учреждения
Права работников дошкольного образовательного учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, уставом и трудовым договором. Работники дошкольного образовательного учреждения имеют право: на участие в управлении дошкольным образовательным учреждением в ...
Гуманно-личностная
технология
Амонашвили Шалва Александрович – академик РАО, известный советский и грузинский педагог – ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...
Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Общие вопросы полоролевого воспитания являются неотъемлемой частью всех видов деятельности детей-дошкольников, начиная с группы раннего возраста, в том числе они являются и частью разных занятий с детьми - по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию математических представлений, ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.