В процессе проведения экспериментального исследования пришли к выводу, что уровень знаний детей повысился по сравнению с тем, который был до момента проведения специально разработанных заданий с детьми старшего дошкольного возраста.
Это подтверждает необходимость разработки новых методических подходов к ознакомлению детей с поэзией.
Действительно, впечатления, полученные в детские годы, самые яркие, устойчивые и запоминающиеся. Знакомство с лирикой поэта не проходит бесследно и откладывается в памяти ребенка навсегда. И уже став взрослыми, ребята остаются почитателями поэзии С. Есенина. Куда бы ни забросила их судьба, они постоянно возвращаются в родные края, рассказывают о том, как есенинская поэзия помогает им преодолевать сложности и перипетии жизненных коллизий.
Перспективные научные исследования тематики нашей работы видятся в выявлении новых форм и специфики ознакомления детей с поэтическими произведениями, что представляет интересную перспективу для изучения творчества Сергея Есенина с методической точки зрения. Именно методический компонент существенно обогатит и дополнит современное научное есениноведение.
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Размещено на Allbest.ru
Аудиографическая конференция
В центрах аудиографической конференции используются две телефонные линии: одна — для передачи звука, вторая — для графики, или, точнее, для передачи данных с одного компьютера на другой. Данные появляются на их экранах в виде текста или графики. Другими словами, аудиографическая конференция — это а ...
Психологические особенности младших школьников в процессе обучения
В данном параграфе будут выявлены и раскрыты психологические особенности младших школьников в процессе обучения. Как известно поступление ребенка в школу вносит важнейшие изменения в его жизни. Уклад его жизни резко меняется. Меняется так же и социальное положение ребенка как в коллективе, так и в ...
Искусство воспитания
Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Но эти качества невозможны без участия других людей, они невозможны путем противопоставления себя людям, они абсолютно нев ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.