К преимуществам организации практики с использованием инновационной технологии «Учебная фирма» относятся:
передача теоретических знаний осуществляется методом «learning by doing» - «обучаюсь делая». Немецкий педагог Адольф Дистервег писал о том, что «Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет»;
знания и навыки формируются и адаптируются в соответствии со спросом на рынке образовательных услуг и условиями действительности;
развиваются такие социальные навыки, как самоуважение, самосознание, самостоятельность;
формируется умения оценивать действия, а не личность, толерантность, направленность на результат;
формируется готовность к профессиональному самообразованию.
Применение «Учебного бюро» позволяет:
отработать задания, связанные с профессиональной деятельностью будущих выпускников на предприятии, и выполнить ту работу, которую им не доверяют в период проведения практики в силу их не компетентности;
формировать целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций в коммерческой деятельности;
помочь сформировать ситуации, возникающие в процессе работы предприятия и воспроизводить отношения отделов и внешних структур;
сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок;
работать учащимся в свободной обстановке, где регламентировано только время, но не методы решения возникающих проблем.
Занятия конструированием в дошкольных
образовательных учреждениях как фактор развития пространственных представлений
старших дошкольников с задержкой психического развития
Данный анализ проводился на основе экспериментального изучения детей с ЗПР старшего дошкольного возраста ДОУ №183 численностью 15 человек. В ходе обследования речевого развития детей с нарушениями звукопроизношения выявились следующие особенности: Ход речевого развития у всех детей проходил в соотв ...
Особенности развития и педагогические принципы русской вокальной школы
Пение – один из самых доступных и естественных для человека видов исполнительской деятельности. Оно не только способствует развитию специальных вокальных способностей человека, певческой культуры, но и его общему и музыкальному развитию, становлению мировоззрения, формированию будущей личности. Реш ...
Особенности знакомства детей среднего дошкольного
возраста с миром природы
В 4—5 лет дошкольник проявляет значительный и более глубокий интерес к окружающей его природе: животным, растениям, явлениям погоды. Возникающие в этом возрасте вопросы «зачем?», «почему?», «откуда?» порой ставят взрослых — родителей, педагогов — в тупик, поражают пытливостью детского ума, стремлен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.