Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Учебная фирма как образовательная технология

Учебная фирма как образовательная технология

Страница 3

К преимуществам организации практики с использованием инновационной технологии «Учебная фирма» относятся:

передача теоретических знаний осуществляется методом «learning by doing» - «обучаюсь делая». Немецкий педагог Адольф Дистервег писал о том, что «Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет»;

знания и навыки формируются и адаптируются в соответствии со спросом на рынке образовательных услуг и условиями действительности;

развиваются такие социальные навыки, как самоуважение, самосознание, самостоятельность;

формируется умения оценивать действия, а не личность, толерантность, направленность на результат;

формируется готовность к профессиональному самообразованию.

Применение «Учебного бюро» позволяет:

отработать задания, связанные с профессиональной деятельностью будущих выпускников на предприятии, и выполнить ту работу, которую им не доверяют в период проведения практики в силу их не компетентности;

формировать целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций в коммерческой деятельности;

помочь сформировать ситуации, возникающие в процессе работы предприятия и воспроизводить отношения отделов и внешних структур;

сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок;

работать учащимся в свободной обстановке, где регламентировано только время, но не методы решения возникающих проблем.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Шеффилдская программа
Стремление к объединению линейных программ с разветвленными привело к появлению так называемого смешанного программирования, которое было разработано британскими психологами из университета в Шеффилде. Для него характерны следующие особенности: Учебный материал делится на различные по объему части ...

Организация взаимодействия с подростками
Основные способы взаимодействия с подростками состоят в том, чтобы анализировать и осмысливать вместе с ним поступки и происходящие события, предоставлять им возможность самостоятельных выборов и решений, побуждать их к самоанализу, самоконтролю, управлению своим поведением. Такие взаимоотношения о ...

Место компьютера среди других технических средств обучения и его функции в процессе обучения иностранным языкам
Отличительными характерологическими признаками персонального компьютера в качестве электронного технического средства обучения являются автоматичность и наличие обратной связи. Дидактическими преимуществами персонального компьютера по сравнению с другими средствами обучения являются: полифункционал ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.3603