Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Учебная фирма как образовательная технология

Учебная фирма как образовательная технология

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

К преимуществам организации практики с использованием инновационной технологии «Учебная фирма» относятся:

передача теоретических знаний осуществляется методом «learning by doing» - «обучаюсь делая». Немецкий педагог Адольф Дистервег писал о том, что «Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет»;

знания и навыки формируются и адаптируются в соответствии со спросом на рынке образовательных услуг и условиями действительности;

развиваются такие социальные навыки, как самоуважение, самосознание, самостоятельность;

формируется умения оценивать действия, а не личность, толерантность, направленность на результат;

формируется готовность к профессиональному самообразованию.

Применение «Учебного бюро» позволяет:

отработать задания, связанные с профессиональной деятельностью будущих выпускников на предприятии, и выполнить ту работу, которую им не доверяют в период проведения практики в силу их не компетентности;

формировать целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций в коммерческой деятельности;

помочь сформировать ситуации, возникающие в процессе работы предприятия и воспроизводить отношения отделов и внешних структур;

сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок;

работать учащимся в свободной обстановке, где регламентировано только время, но не методы решения возникающих проблем.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности
Без специального обучения предметная деятельность становится у умственно отсталых детей ведущей лишь к старшему дошкольному возрасту. Вместе с тем, она является исходной при формировании других ее видов. Поэтому обучение предметным действиям и ее формирование оказывается одной из центральных задач ...

Компетентностный подход в условиях двуязычной подготовки специалистов по управлению качеством
Вооружить студентов профессиональными знаниями и умениями не является единственной задачей высшего профессионального образования. Деятельность вуза также направлена на помощь в становлении личности будущего специалиста, адекватной требованиям, предъявляемым обществом, т.е. вуз помогает сформировать ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0255