Педагогика и образование » Методика изучения раздела "Технология обработки ткани" в 5 классе » Направления модернизации технологического образования в России

Направления модернизации технологического образования в России

Страница 7

Специализированная предметная подготовка учителя технологии может быть доведена до уровня дополнительной начальной или средней профессиональной по одному из технологических профилей.

Реализация задач образовательной области «Технология» требует решения вопросов материально-технического и организационного обеспечения учебного процесса. Развитие системы технологического образования и подготовки профессиональных кадров может осуществляться как в общем процессе укрепления образовательной базы учебных заведений, так и путем создания учебно-педагогических комплексов учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, объединенных целями согласованного учебного процесса. Комплексное использование учебной и материально-технической базы позволяет активизировать процесс развития системы образования путем концентрации и интенсификации использования образовательных ресурсов, содействует решению региональных проблем образования в русле современных задач.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Понятие и сущность агрессивного поведения
В переводе с латинского языка "агрессия" [aqqressio] означает "нападение". В настоящее время термин "агрессия" употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мотивами (например, стремлением навред ...

Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа. Цель: изучение уровня развития быстроты. Задачи: 1. Выбрать диагностику. 2. Провести диагностику у детей старшей группы. 3. Проанализировать результаты исследования. Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А. ...

Развитие мыслительной деятельности ребенка
Особая роль в сенсорном воспитании (целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия) детей принадлежит природе. Познание природного окружения вначале осуществляется чувственным путем, при помощи зрения, слуха, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0059