Специализированная предметная подготовка учителя технологии может быть доведена до уровня дополнительной начальной или средней профессиональной по одному из технологических профилей.
Реализация задач образовательной области «Технология» требует решения вопросов материально-технического и организационного обеспечения учебного процесса. Развитие системы технологического образования и подготовки профессиональных кадров может осуществляться как в общем процессе укрепления образовательной базы учебных заведений, так и путем создания учебно-педагогических комплексов учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, объединенных целями согласованного учебного процесса. Комплексное использование учебной и материально-технической базы позволяет активизировать процесс развития системы образования путем концентрации и интенсификации использования образовательных ресурсов, содействует решению региональных проблем образования в русле современных задач.
Общая характеристика методики изучения величин младшими школьниками
Величина, так же как и число, является основным понятием курса математики начальных классов, в задачу которого входит формирование у детей представления о величине как о некотором свойстве предметов и явлений, которое прежде всего связано с измерением. В 1-3 классах учащиеся получают представление ...
Наглядные методы производственного обучения
а) Демонстрация объектов и наглядных пособий Представляют собой метод наглядно - чувственного ознакомления с изучаемыми предметами, явлениями. Процессами. Однако не следует перегружать занятий чересчур большим количеством демонстраций. Наглядные пособия могут быть натуральными, представляющими разл ...
Методика развития представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни
в процессе проведения экскурсий
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме использования экскурсий с целью познавательного развития дошкольников, а также результатов констатирующего изучения состояния работы по данной проблеме в ДОУ, мы пришли к заключению, что развитие представлений о труде ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.