Педагогика и образование » Современные тенденции семейного воспитания в Республике Беларусь » Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи

Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи

Страница 6

Это еще раз доказывает необходимость более внимательного отношения современной педагогической теории и практики к семье как уникальной среды для развития ребенка и поиска новых эффективных технологий развития ее воспитательного потенциала в современных условиях.

На основе изученной научно-педагогической, методической и практико-ориентированной литературы были разработаны методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи в современных условиях. Рекомендации состоят из двух блоков. Первый блок рекомендаций направлен на улучшение управления взаимодействием образовательного учреждения (школы) с семьей. Второй - по педагогической диагностике системы «учащийся – семья».

В заключение необходимо отметить, что проведенное исследование не исчерпывает круга педагогических проблем, связанных с семейным воспитанием на современном этапе, а лишь позволяет наметить дальнейшие перспективы и исследования научных проблем.

мещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Особенности тестирования и его место в учебном процессе
Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить акт ...

Характеристика Средневековья. Церковное воспитание
Средние века – это значительная эпоха в развитии человеческой культуры и цивилизации, которая продолжалась около двенадцати столетий – с V в. по XVII в. Во время этого длительного периода в Европе и других регионах мира сформировались и окрепли могущественные феодальные государства, получили развит ...

Принцип преемственности как основополагающий аспект методики обучения изобразительной деятельности в современной системе образования
В современной системе образования детский сад является первоначальным звеном. Преемственность – основное условие существования системы образования, которая включает постановку и решение учебно-воспитательных задач в детском саду с перспективой их дальнейшего совершенствования в школе. Проблема прее ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0336