Педагогика и образование » Современные тенденции семейного воспитания в Республике Беларусь » Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи

Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Это еще раз доказывает необходимость более внимательного отношения современной педагогической теории и практики к семье как уникальной среды для развития ребенка и поиска новых эффективных технологий развития ее воспитательного потенциала в современных условиях.

На основе изученной научно-педагогической, методической и практико-ориентированной литературы были разработаны методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи в современных условиях. Рекомендации состоят из двух блоков. Первый блок рекомендаций направлен на улучшение управления взаимодействием образовательного учреждения (школы) с семьей. Второй - по педагогической диагностике системы «учащийся – семья».

В заключение необходимо отметить, что проведенное исследование не исчерпывает круга педагогических проблем, связанных с семейным воспитанием на современном этапе, а лишь позволяет наметить дальнейшие перспективы и исследования научных проблем.

мещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Сущность и содержание понятия «социально-педагогический потенциал» учреждения дополнительного образования
Наше быстро развивающееся социальное общество предъявляет высокие и зачастую противоречивые требования к такой области как дополнительное образование, а значит, и к педагогике. Это обуславливает особое значение диалектической гибкости научных понятий, служащих раскрытию изучаемых педагогических явл ...

Лексическое развитие ребенка в онтогенезе
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...

Проблема развития личности старшеклассника, психологические основы методики преподавания мировой художественной культуры в школе
Целью курса мировой художественной культуры в школе является использование силы воздействия различных искусств для формирования личности старшеклассника, его идейно-нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненных позиций. Путь к достижению этой цели лежит через формирование и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0649