Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Таблица 4

II блок – развитие письменной речи.

зЗанятия

Тема занятия

Виды коррекционной работы

Грамматические темы

Коррекция неречевых

процессов

1-2.

Восстановление деформированного текста.

1. Учить восстанавливать

последовательность предложений (частей) в деформированном тексте.

2. Учить восстанавливать границы предложений в деформированном тексте

1.Дан текст без обозначения начала и конца предложений или текст с неправильным обозначением границ предложений. Восстановить границы предложений, списать текст.

2.Пересказать полученный

текст.

3. Восстановить в тексте

логическую последовательность предложений. Списать.

4. Пересказать полученный

текст.

5. Предложения текста напечатаны на отдельной

карточке, некоторые

деформированы.

Восстановить предложения,

найти заголовок. Пересказать

Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти;

развитие логического мышления;

мелкой

моторики рук

3-4.

Редактирование текста.

Учить восстанавливать логическое построение рассказа.

1 .Восстановить последовательность предложений в тексте, в котором присутствуют лишние предложения или пропущенные слова,

раскрывающие основную

тему рассказа.

2. Разбить текст на части.

Пересказать.

3. Запись составленного

рассказа в тетрадь.

4.Проверка написанного

5-6

Полный последовательный пересказ

Учить полному последовательному пересказу с опорой на вопросы, предметные картинки, меловой

рисунок, словесный план

1. Определить тему рассказа.

2. Дать заголовок.

3. Отделить главную мысль от второстепенной.

4.Разделить рассказ по смыслу на отдельные части.

5. Выделить смысловые

опоры в рассказе.

6. Запись составленного

рассказа в тетрадь.

7. Проверка написанного

7-8

Пересказ по

Отдель-ным фрагментам

Учить полному

последовательному пересказу с опорой на фрагмент рассказа (начало, середина, конец).

1 .прослушать рассказ.

2. Дать ему название.

3. Прочитать начало рассказа, напечатанное на карточке.

4.3акончить пересказ

самостоятельно.

5. Запись составленного рассказа в тетрадь.

б. Проверка написанного.

Всем учащимся раздаются

разные фрагменты рассказа

9-10

Составление

рассказа по сюжетной картине.

Формирование навыка

составления рассказа по сюжетной картине.

Алгоритм составления

рассказа по картине.

1. На переднем плане .

2. В центре картины .

3. На заднем плане .

4.Личное отношение к сюжету картины.

5. Какие переживания, впечатления вызвала картина.

6. Запись составленного

рассказа.

7. Проверка написанного.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование — одна из главных задач возрастной и педагогической психологии. Но прежде чем использовать имеющиеся резервы, необходимо подтянуть детей до нужного уровня готовности к обучению. С ...

Особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при который у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е. Левина и другие учёные выделяют три уровня речевого развития, отражающ ...

Индивидуальная работа при использовании метода сказкотерапии
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0269