Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Страница 7

Таблица 2

Результаты диагностики детей контрольной группы

Имена детей

Списывание

Диктант

Изложение

Общее количество

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Дима А.

1

1

1

1

1

1

3

1

Гриша Ю.

5

3

5

3

5

3

15

3

Никита В.

3

2

3

2

3

2

9

2

Женя Б.

3

2

1

1

1

1

5

1

Оля А.

3

2

3

2

3

2

9

2

Марина У.

3

2

3

2

3

2

9

3

Сережа Ф.

1

1

1

1

3

2

5

1

Ася С.

3

2

3

2

3

2

9

2

Катя М.

1

1

1

1

1

1

3

1

Таня С.

1

1

1

1

1

1

3

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Организация процесса эстетического воспитания на занятиях технологии кулинарии
С древних времен люди изменяли и совершенствовали приемы и способы приготовления пищи, создавали кулинарные рецепты для поддержания своей ж ...

Театрализованная игра как один из видов игр дошкольников
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, чт ...

Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Созд ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru