Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Страница 6

Полученные в ходе нашего исследования данные подтверждают выдвинутую вами гипотезу, о том, что навыки письма и письменную речь у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы возможно развивать более эффективно, если применять в работе специальную систему логопедических занятий. В результате анализа полученных в ходе опытно-экспериментального исследования данных мы обнаружили, что динамика количественных и качественных изменений в развитии навыков письма и письменной речи стала выше после проведения экспериментальной работы по формированию письменной речи на логопедических занятиях.

Эти данные были подвергнуты обработке методом математической статистики с использованием U-критерня Манна-Уитни, которая подтвердила наши предположения. Следовательно, в результате проведенной нами логопедической, произошли качественные и количественные изменения после проведения работы по развитию навыков письма и письменной речи на логопедических занятиях.

Цель работы достигнута, задачи реализованы полностью.

Результатом нашей работы является разработка системы занятий по формированию самостоятельной письменной речи на логопедических занятиях у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы.

Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на констатирующем этапе представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Результаты диагностики детей экспериментальной группы

Имена детей

Списывание

Диктант

Изложение

Общее количество

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Надя Д.

1

1

1

1

1

1

3

1

Антон 3.

3

2

1

1

1

1

5

1

Женя Ф.

1

1

1

1

1

1

3

1

Максим У.

1

1

1

1

3

2

5

1

Олег Р.

3

2

3

2

3

2

9

2

Володя П.

3

2

3

2

1

1

7

2

Аня У.

5

3

5

3

3

2

13

3

Таня О.

1

1

1

1

3

2

5

1

Рита Ж.

1

1

1

1

1

1

3

1

Иван Ч.

3

2

3

2

3

2

9

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Общие вопросы полоролевого воспитания являются неотъемлемой частью всех видов деятельности детей-дошкольников, начиная с группы раннего возраста, в том числе они являются и частью разных занятий с детьми - по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию математических представлений, ...

Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...

Психолого-педагогическая характеристика детей 11-13 лет
При описании психических процессов детей 11-13 лет будем опираться на психические особенности младших школьников, поскольку дети 5-6 классов близки к младшему школьному возрасту. Рассмотрим психические процессы младших школьников. Познавательное развитие в младшем школьном возрасте. - Внимание - Во ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1841