Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Страница 6

Полученные в ходе нашего исследования данные подтверждают выдвинутую вами гипотезу, о том, что навыки письма и письменную речь у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы возможно развивать более эффективно, если применять в работе специальную систему логопедических занятий. В результате анализа полученных в ходе опытно-экспериментального исследования данных мы обнаружили, что динамика количественных и качественных изменений в развитии навыков письма и письменной речи стала выше после проведения экспериментальной работы по формированию письменной речи на логопедических занятиях.

Эти данные были подвергнуты обработке методом математической статистики с использованием U-критерня Манна-Уитни, которая подтвердила наши предположения. Следовательно, в результате проведенной нами логопедической, произошли качественные и количественные изменения после проведения работы по развитию навыков письма и письменной речи на логопедических занятиях.

Цель работы достигнута, задачи реализованы полностью.

Результатом нашей работы является разработка системы занятий по формированию самостоятельной письменной речи на логопедических занятиях у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы.

Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на констатирующем этапе представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Результаты диагностики детей экспериментальной группы

Имена детей

Списывание

Диктант

Изложение

Общее количество

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Надя Д.

1

1

1

1

1

1

3

1

Антон 3.

3

2

1

1

1

1

5

1

Женя Ф.

1

1

1

1

1

1

3

1

Максим У.

1

1

1

1

3

2

5

1

Олег Р.

3

2

3

2

3

2

9

2

Володя П.

3

2

3

2

1

1

7

2

Аня У.

5

3

5

3

3

2

13

3

Таня О.

1

1

1

1

3

2

5

1

Рита Ж.

1

1

1

1

1

1

3

1

Иван Ч.

3

2

3

2

3

2

9

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Система работы по физическому воспитанию детей с отклонениями в развитии детей 5-7 лет
Важное значение в системе обучения придается физическому воспитанию детей, направленному на охрану и укрепление их здоровья, гармоничное фи ...

Методика «Дайте название картинке»
В данном практическом параграфе представлении методика «Дай название картинке». Суть данной методики состоит в том, что экспериментатор пок ...

Изучение уровня социальной адаптированности пятиклассников, находящихся на подвозе
Исследовательская работа проводилась на базе МБОУ Саянская СОШ Краснотуранского района, Красноярского края с сентября по май текущего учебн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru