Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на контрольном этапе представлены в таблицах 5 и 6.
Таблица 5
Результаты диагностики детей экспериментальной группы
Имена детей |
Списывание |
Диктант |
Изложение |
Общее количество | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |
Надя Д. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Антон 3. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Женя Ф. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Максим У. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Олег Р. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Володя П. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Аня У. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Таня О. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Рита Ж. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Иван Ч. |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Интегрированный урок как способ активизации познавательной деятельности
учащихся
Познавательная деятельность ребёнка возможна лишь там, где созданы определённые условия для её развития. И в этом огромную роль играет интеграция учебного процесса. Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые предусматривают лишь эпизодическое включ ...
Лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные по ...
Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.