Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Страница 8

Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на контрольном этапе представлены в таблицах 5 и 6.

Таблица 5

Результаты диагностики детей экспериментальной группы

Имена детей

Списывание

Диктант

Изложение

Общее количество

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Надя Д.

3

2

3

2

3

2

9

2

Антон 3.

3

2

3

2

3

2

9

2

Женя Ф.

5

3

3

2

3

2

11

2

Максим У.

5

3

3

2

3

2

11

2

Олег Р.

3

2

3

2

3

2

9

2

Володя П.

3

2

3

2

3

2

9

2

Аня У.

5

3

5

3

3

2

13

3

Таня О.

5

3

5

3

3

2

13

3

Рита Ж.

5

3

3

2

3

2

11

2

Иван Ч.

3

2

5

3

3

2

11

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Ритмико-интонационное оформление английской речи. Элементы интонационной структуры
Под ритмом речи понимается упорядоченность её звукового, словесного и синтаксического состава, определённая смысловой нагрузкой. В более широком смысле ритм – регулярное повторение сходных и соизмеримых речевых единиц, выполняющее структурирующую, текстообразующую и эмоциональную функцию. Ритм наим ...

Семья, имеющая ребенка с речевой патологией
Речевая коммуникация, если учесть все виды речи (говорение, слушание, письмо), является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. Так, например, мале ...

Анализ занятия по рисованию. Тема: «Укрась тарелочку»
Задачи, которые поставил педагог: Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Анализ: К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.235