Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на контрольном этапе представлены в таблицах 5 и 6.
Таблица 5
Результаты диагностики детей экспериментальной группы
Имена детей |
Списывание |
Диктант |
Изложение |
Общее количество | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |
Надя Д. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Антон 3. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Женя Ф. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Максим У. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Олег Р. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Володя П. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Аня У. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Таня О. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Рита Ж. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Иван Ч. |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Сущность и значение индивидуального подхода
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. Интересные открытия и выводы по этому вопросу сделал Я. А. Коменский. В его педагогической системе четко обозначались такие важные положения: весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить ...
Эксперимент 2010
В апреле 2010 года в 19 пилотных регионах России, включая московский, стартовал эксперимент по введению программы ДНК в школьный курс. В рамках этого эксперимента ДНК будет преподаваться в четвертых классах в течение двух лет. Если преподавание в 19 регионах в течение этих двух лет покажет, что сер ...
Содержание «линии задач с параметрами» в программе математики средней школы
на примере учебников А.Г. Мордковича
Несмотря на то, что программа по математике средней общеобразовательной школы не упоминает в явном виде о задачах с параметрами, было бы ошибкой утверждать, что вопрос о решении задач с параметрами никоим образом не затрагивается в рамках школьного курса математики. Достаточно вспомнить школьные ур ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.