Таблица 6
Результаты диагностики детей контрольной группы
|
Имена детей |
Списывание |
Диктант |
Изложение |
Общее количество | ||||
|
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |
|
Дима А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
Гриша Ю. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
|
Никита В. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
|
Женя Б. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
|
Оля А. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
|
Марина У. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
|
Сережа Ф. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
Ася С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
|
Катя М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Анализ методических рекомендаций и обоснование
направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма
Дисграфия у детей - это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений. По мнению многих исследователей, нарушения письма основываются на совокупности дисфункций: дефектов устной речи, недостаточной сформированности п ...
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей также развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. Выделяют следующие принципы культурно-досуговой деятельности детей: 1. Принцип всеобщности и доступности — возможност ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.