Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Страница 7

Результаты констатирующего этапа исследования были нами учтены при разработке программы работы по развитию умений согласованно действовать в строительных играх.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Этапы становления социальной педагогики в современный период
Более чем пятнадцатилетний опыт развития социальной педагогики свидетельствует о том, что она имеет все объективные основания для своего дальнейшего развития: социально-политические основания (потребности различных групп населения и его социальный заказ); социально-психологические основания (ожидан ...

Диагностика мотивации учения у младших школьников
В ходе исследования был проведен эксперимент в двух третьих классах, экспериментальном и контрольном средней школы №189 города Новосибирска. В классах по 20 человек. Экспериментальный класс очень дружный и дисциплинированный. На уроке с ними легко работать, так как каждый хочет ответить, никто не о ...

Проблемы темперамента в отечественной и зарубежной психологии
Слово "темперамент" происходит от латинского "temperamentum", являющегося переводом греческого слова "krasis", и означает "надлежащее соотношение частей". В Древней Греции предполагали, что определенное соотношение жидкостей организма, которых тогда было изве ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0096