Педагогика и образование » Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста » Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Страница 9

Диаграмма 5

Информированность родителей о наличие профилей в Учебном Комбинате (отн., %)

Диаграмма 6

Источники информации о работе МУК-1 (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 7

Соответствие допрофессионального образования различным видам капитала (по мнению респондентов) (отн., %)

Диаграмма 8

Потребность родителей в платном допрофессиональном образовании учащихся (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 9

Значимость допрофессионального образования в жизни респондентов (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 10

Выявление потребности в открытии нового профиля (отн., %)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников
В системе уроков необходимо не часто, но своевременно использовать разные виды проверок (предварительную, текущую, тематическую), причем в ...

Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков
Определяя комплекс педагогических условий, мы основывались на том, что предмет исследования достаточно сложен, соответственно, предполагает ...

Принципы гностической деятельности
Гностическая деятельность учителя физического воспитания – это, прежде всего, анализ содержания и способов осуществления учебного процесса, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru