Педагогика и образование » Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста » Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Страница 9

Диаграмма 5

Информированность родителей о наличие профилей в Учебном Комбинате (отн., %)

Диаграмма 6

Источники информации о работе МУК-1 (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 7

Соответствие допрофессионального образования различным видам капитала (по мнению респондентов) (отн., %)

Диаграмма 8

Потребность родителей в платном допрофессиональном образовании учащихся (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 9

Значимость допрофессионального образования в жизни респондентов (в % от числа опрошенных)

Диаграмма 10

Выявление потребности в открытии нового профиля (отн., %)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Основные понятия инноватики
Основными понятиями инноватики являются новшество, инновация, инновационный процесс, нововведение. Новшество: - идея, являющаяся для конкре ...

Становление и эволюция коммуникативной методики обучения
Первые сведения об изучении иностранных языков относятся к достаточно отдаленным временам: в эпоху расцвета культуры в Сирии, древнем Египт ...

Показания к проведению логопедического массажа
Противопоказания к проведению логопедического массажа. Показания к проведению логопедического массажа. Массаж показан детям с расстройствам ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru