Педагогика и образование » Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого на предмет народного воспитания учащихся начальной школы » Методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Страница 4

Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и использования народной педагогики в систематическом научном образовании в начальной школе. Мы пришли к выводу, что занятия с использованием народных традиций могут выступать дополнительным средством активного развития детей.

В ходе исследования нами была подтверждена гипотеза разработка методических рекомендаций по изучению и внедрению содержания и средств народного воспитания с учетом возрастных особенностей младших школьников.

В ходе выполнения работы нами были достигнуты все поставленные задачи раскрыта проблема народного воспитания в истории педагогической науки, рассмотреть взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы, опытно-экспериментальная работа по использованию народного воспитания в сельских школах, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что раскрыта проблема народного воспитания в психолого-педагогической и методической литературе, охарактеризованы средства народного воспитания в педагогике, рассмотрены взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы.

Практическая значимость исследования состоит в том, что изучены народные традиции в наследии Л.Н.Толстого, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Материалы исследования могут быть использованы работниками учителями, педагогами - психологами, социальными педагогами. Кроме этого они могут быть использованы на спецкурсах курсах по выбору по подготовке учителей и педагогов. Разработанные методические рекомендации могут быть использованы в работе с учениками.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Возрастные особенности детей шестого года жизни
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Дети шестого года жизни способны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, проявляют интерес к другим ...

Проективные методы исследования личности
Количество имеющихся проективных методик достаточно велико и продолжает расти. Литература по проективным методикам обширна, по отдельным тестам число работ перевалило за 4000. Их главная особенность может быть обозначена как относительно неструктурированная задача, т.е. задача, допускающая почти не ...

Выявление результативности использования системы интегрированных уроков
Эксперимент, направленный на выявление эффективности использования интегрированных уроков в начальных классах, проводился в 3-ем классе средней школы №35 им. Ю.Н. Павлова Октябрьского района города Караганды с 1 сентября 2002 года по 21 марта 2003 года. В эксперименте принимало участие 26 учащихся. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.7533