Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и использования народной педагогики в систематическом научном образовании в начальной школе. Мы пришли к выводу, что занятия с использованием народных традиций могут выступать дополнительным средством активного развития детей.
В ходе исследования нами была подтверждена гипотеза разработка методических рекомендаций по изучению и внедрению содержания и средств народного воспитания с учетом возрастных особенностей младших школьников.
В ходе выполнения работы нами были достигнуты все поставленные задачи раскрыта проблема народного воспитания в истории педагогической науки, рассмотреть взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы, опытно-экспериментальная работа по использованию народного воспитания в сельских школах, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что раскрыта проблема народного воспитания в психолого-педагогической и методической литературе, охарактеризованы средства народного воспитания в педагогике, рассмотрены взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что изучены народные традиции в наследии Л.Н.Толстого, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников
Материалы исследования могут быть использованы работниками учителями, педагогами - психологами, социальными педагогами. Кроме этого они могут быть использованы на спецкурсах курсах по выбору по подготовке учителей и педагогов. Разработанные методические рекомендации могут быть использованы в работе с учениками.
Технология организации и проведения интегрированных уроков в начальной
школе
Для организации и проведения уроков в процессе экспериментальной работы выявлено основание: изучение теоретических основ интегрированного обучения. Создавать интегрированные уроки трудно, но очень интересно. Надо творить, стремиться делать учение посильным и интересным, постоянно повышать уровень п ...
Логические задачи для мальчиков
1. Четверо друзей играли в шахматы 4 часа, Сколько часов играл каждый? 2. Четыре друга спустились с горы на санках, Игорь проехал дальше, чем Сергей. Сергей проехал меньше чем Егор, но дальше, чем Олег. Кто проехал меньше всех? 3. Антон выше Богдана, но ниже Владимира . Саша самій низкий среди них. ...
Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем
Весьма важное место в докладе занимает определение желательного для высшей школы состояния в будущем, поскольку именно к реализации этого направлены все рекомендации, которые в нём формулируются. Этому вопросу посвящена первая глава доклада под названием “Взгляд на двадцать лет вперёд: общество, ко ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.