Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

При исследовании уровня самостоятельности в умении действовать по образцу и отношение к своим результатам у детей экспериментальной группы выяснилось, что 8 детей обладают высоким уровнем, они принимают задание и самостоятельно выполняют его по образцу, что составляет 31% данной выборки; у 69% - средний уровень самостоятельности (Рисунок 3).

Рисунок 3- Показатели уровня самостоятельности у детей в конструировании

Таблица 5- Результаты методики «Скульптура»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень воображения

Баллы

Уровень воображения

1

2

3

4

5

1

6

Средний

8

Высокий

2

7

Средний

7

Средний

3

8

Высокий

9

Высокий

4

7

Средний

7

Средний

5

8

Высокий

9

Высокий

6

6

Средний

6

Средний

7

8

Высокий

9

Высокий

8

6

Средний

6

Средний

9

8

Высокий

9

Высокий

10

9

Высокий

9

Высокий

11

7

Средний

7

Средний

12

8

Высокий

9

Высокий

13

9

Высокий

9

Высокий

14

9

Высокий

9

Высокий

15

6

Средний

6

Средний

16

9

Высокий

9

Высокий

17

7

Средний

7

Средний

18

8

Высокий

8

Высокий

19

6

Средний

8

Высокий

20

6

Средний

7

Средний

21

7

Средний

8

Высокий

22

9

Высокий

9

Высокий

23

6

Средний

6

Средний

24

8

Высокий

9

Высокий

25

7

Средний

8

Высокий

26

7

Средний

7

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Воспитательный потенциал семьи
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влияние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; семья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профессиональная деятельность, искусство и средства массовой информации. Среди многообразия ...

Классификация детских игр
Классификации, созданные в разное время разными авторами, опираются на различные признаки, например, на воспитательную (развивающую) роль, характер отражения действительности или на чисто внешние признаки, например возраст игроков, их количество, наличие или отсутствие игрового материала, место про ...

Программа экспериментального диагностического исследования
Цель диагностики: Изучение поведенческих характеристик детей склонных к уходу из семьи, безнадзорных детей. Определение уровня внутрисемейных взаимоотношений, ценностных ориентаций и жизненной позиции безнадзорных детей и подростков. Задачи: 1. Подобрать диагностический инструментарий. 2Провести ди ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2986