Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

При исследовании уровня самостоятельности в умении действовать по образцу и отношение к своим результатам у детей экспериментальной группы выяснилось, что 8 детей обладают высоким уровнем, они принимают задание и самостоятельно выполняют его по образцу, что составляет 31% данной выборки; у 69% - средний уровень самостоятельности (Рисунок 3).

Рисунок 3- Показатели уровня самостоятельности у детей в конструировании

Таблица 5- Результаты методики «Скульптура»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень воображения

Баллы

Уровень воображения

1

2

3

4

5

1

6

Средний

8

Высокий

2

7

Средний

7

Средний

3

8

Высокий

9

Высокий

4

7

Средний

7

Средний

5

8

Высокий

9

Высокий

6

6

Средний

6

Средний

7

8

Высокий

9

Высокий

8

6

Средний

6

Средний

9

8

Высокий

9

Высокий

10

9

Высокий

9

Высокий

11

7

Средний

7

Средний

12

8

Высокий

9

Высокий

13

9

Высокий

9

Высокий

14

9

Высокий

9

Высокий

15

6

Средний

6

Средний

16

9

Высокий

9

Высокий

17

7

Средний

7

Средний

18

8

Высокий

8

Высокий

19

6

Средний

8

Высокий

20

6

Средний

7

Средний

21

7

Средний

8

Высокий

22

9

Высокий

9

Высокий

23

6

Средний

6

Средний

24

8

Высокий

9

Высокий

25

7

Средний

8

Высокий

26

7

Средний

7

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Анализ практического опыта развития творческих способностей младших школьников
Повышение качества усвоения знаний младших школьников - одна из важнейших задач школы. Её осуществление многие педагоги добиваются не за сч ...

Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников
В целях эффективного включения игры в жизнедеятельность младших школьников наиболее продуктивным является осознание взрослыми игры как разв ...

Сущность мотивации
Не смотря на постоянные усилия по выяснению природы потребностей, содержание этого понятия остается весьма неопределенным. Необходимо помни ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru