Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

При исследовании уровня самостоятельности в умении действовать по образцу и отношение к своим результатам у детей экспериментальной группы выяснилось, что 8 детей обладают высоким уровнем, они принимают задание и самостоятельно выполняют его по образцу, что составляет 31% данной выборки; у 69% - средний уровень самостоятельности (Рисунок 3).

Рисунок 3- Показатели уровня самостоятельности у детей в конструировании

Таблица 5- Результаты методики «Скульптура»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень воображения

Баллы

Уровень воображения

1

2

3

4

5

1

6

Средний

8

Высокий

2

7

Средний

7

Средний

3

8

Высокий

9

Высокий

4

7

Средний

7

Средний

5

8

Высокий

9

Высокий

6

6

Средний

6

Средний

7

8

Высокий

9

Высокий

8

6

Средний

6

Средний

9

8

Высокий

9

Высокий

10

9

Высокий

9

Высокий

11

7

Средний

7

Средний

12

8

Высокий

9

Высокий

13

9

Высокий

9

Высокий

14

9

Высокий

9

Высокий

15

6

Средний

6

Средний

16

9

Высокий

9

Высокий

17

7

Средний

7

Средний

18

8

Высокий

8

Высокий

19

6

Средний

8

Высокий

20

6

Средний

7

Средний

21

7

Средний

8

Высокий

22

9

Высокий

9

Высокий

23

6

Средний

6

Средний

24

8

Высокий

9

Высокий

25

7

Средний

8

Высокий

26

7

Средний

7

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...

Анализ программного содержания по разделу «Форма»
Программа по развитию элементарных математических представлений для дошкольников составлена на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта. Задачи развития представлений о форме в условиях детского сада реализуются в рамках программы формирования элем ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Для детей с нарушениями интеллекта дошкольный возраст оказывается лишь началом развития перцептивного действия. На основе появившегося у ребенка интереса к предметам, к игрушкам начинается ознакомление с их свойствами и отношениями. Пятый год жизни становится переломным в развитии восприятия ребенк ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0247