Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 31% детей экспериментальной группы высокий уровень мышления, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 18 детей (69%) обладают средним уровнем мышления, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень мышления, значит уровень самостоятельности высокий, который составляет 46% и 14 детей (54%) обладают среднем уровнем мышления, что говорит о недостаточно развитом уровне самостоятельности.

Рисунок 2- Показатели уровня мышления у детей

Таблица 4- Результаты методики «Конструирование»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень самостоятельности

Баллы

Уровень самостоятельности

1

2

3

4

5

1

3

Средний

4

Высокий

2

3

Средний

3

Средний

3

4

Высокий

4

Высокий

4

3

Средний

3

Средний

5

4

Высокий

4

Высокий

6

3

Средний

3

Средний

7

4

Высокий

4

Высокий

8

3

Средний

3

Средний

9

4

Высокий

4

Высокий

10

3

Средний

3

Средний

11

4

Высокий

4

Высокий

12

3

Средний

4

Высокий

13

3

Средний

3

Средний

14

3

Средний

4

Высокий

15

4

Высокий

4

Высокий

16

3

Средний

3

Средний

17

3

Средний

3

Средний

18

3

Средний

4

Высокий

19

3

Средний

3

Средний

20

3

Средний

3

Средний

21

4

Высокий

4

Высокий

22

3

Средний

3

Средний

23

3

Средний

3

Средний

24

4

Высокий

4

Высокий

25

3

Средний

3

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Понятие "индивидуализация" обучения
Одной из наиболее обсуждаемой за последние годы в педагогической науке проблем в свете реформирования современного образования является разработка индивидуального и дифференцированного подходов, как средство преодоления несоответствия между требованиями учебно-воспитательного процесса и реальными в ...

Критерии и средства диагностики уровня развития творческих способностей младших школьников
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, ...

Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса
Сценарий урока №1 Тема: Информационные знаки Класс: 11 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием об информационных знаках. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой. Развивающие цели урок ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0129