Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 31% детей экспериментальной группы высокий уровень мышления, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 18 детей (69%) обладают средним уровнем мышления, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень мышления, значит уровень самостоятельности высокий, который составляет 46% и 14 детей (54%) обладают среднем уровнем мышления, что говорит о недостаточно развитом уровне самостоятельности.

Рисунок 2- Показатели уровня мышления у детей

Таблица 4- Результаты методики «Конструирование»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень самостоятельности

Баллы

Уровень самостоятельности

1

2

3

4

5

1

3

Средний

4

Высокий

2

3

Средний

3

Средний

3

4

Высокий

4

Высокий

4

3

Средний

3

Средний

5

4

Высокий

4

Высокий

6

3

Средний

3

Средний

7

4

Высокий

4

Высокий

8

3

Средний

3

Средний

9

4

Высокий

4

Высокий

10

3

Средний

3

Средний

11

4

Высокий

4

Высокий

12

3

Средний

4

Высокий

13

3

Средний

3

Средний

14

3

Средний

4

Высокий

15

4

Высокий

4

Высокий

16

3

Средний

3

Средний

17

3

Средний

3

Средний

18

3

Средний

4

Высокий

19

3

Средний

3

Средний

20

3

Средний

3

Средний

21

4

Высокий

4

Высокий

22

3

Средний

3

Средний

23

3

Средний

3

Средний

24

4

Высокий

4

Высокий

25

3

Средний

3

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Технология организации обучения информатике учащихся 5–6 классов с помощью игр
В данной главе рассматривается технология организации обучения информатике учащихся с помощью игр, основные игровые элементы, применяемые н ...

Зона ближайшего развития
Выготский определяет ЗБР так: “Дистанция между настоящим уровнем развития, обусловленным способностью самостоятельно решать задачи, и уровн ...

Тематический блок «Информация и ее кодирование»
Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на измерение количества информации (вероятностный подход), кодировани ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru