По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 46% детей экспериментальной группы высокий уровень воображения, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 16 детей (54%) обладают средним уровнем воображения, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.
У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень воображения, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная, что следует о высоком уровне самостоятельности, который составляет 58% и 42% детей обладают среднем уровнем воображения, когда ребенок придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии, что говорит о среднем уровне самостоятельности.
Рисунок 4- Показатели уровня воображения у детей
Таблица 6- Результаты методики «Разноцветные шары»
|
Испытуемые № |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
|
Уровень самостоятельности |
Уровень самостоятельности | |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Средний |
Высокий |
|
2 |
Средний |
Средний |
|
3 |
Средний |
Средний |
|
4 |
Высокий |
Высокий |
|
5 |
Средний |
Средний |
|
6 |
Средний |
Высокий |
|
7 |
Средний |
Средний |
|
8 |
Высокий |
Высокий |
|
9 |
Средний |
Средний |
|
10 |
Средний |
Высокий |
|
11 |
Высокий |
Высокий |
|
12 |
Средний |
Средний |
|
13 |
Средний |
Средний |
|
14 |
Средний |
Средний |
|
15 |
Высокий |
Высокий |
|
16 |
Средний |
Средний |
|
17 |
Высокий |
Высокий |
|
18 |
Средний |
Средний |
|
19 |
Средний |
Средний |
|
20 |
Высокий |
Высокий |
|
21 |
Средний |
Высокий |
|
22 |
Средний |
Средний |
|
23 |
Высокий |
Высокий |
|
24 |
Средний |
Средний |
|
25 |
Средний |
Высокий |
|
26 |
Высокий |
Средний |
Проектирование и методическая разработка опорного конспекта по теме «Методы
управления» в процессе преподавания дисциплины «Менеджмент»
Для разработки опорного конспекта по дисциплине «Менеджмент», нами была выбрана тема «Методы управления», имеющая важное значения для эффективного менеджмента, поскольку методы управления – это система правил и процедур выполнения различных задач управления с целью выработки рациональных управленче ...
Место учебного предмета «История» в федеральном
базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ...
Использование технических средств для развития
внимания на уроках английского языка
С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.