Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 46% детей экспериментальной группы высокий уровень воображения, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 16 детей (54%) обладают средним уровнем воображения, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень воображения, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная, что следует о высоком уровне самостоятельности, который составляет 58% и 42% детей обладают среднем уровнем воображения, когда ребенок придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии, что говорит о среднем уровне самостоятельности.

Рисунок 4- Показатели уровня воображения у детей

Таблица 6- Результаты методики «Разноцветные шары»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень самостоятельности

Уровень самостоятельности

1

2

3

1

Средний

Высокий

2

Средний

Средний

3

Средний

Средний

4

Высокий

Высокий

5

Средний

Средний

6

Средний

Высокий

7

Средний

Средний

8

Высокий

Высокий

9

Средний

Средний

10

Средний

Высокий

11

Высокий

Высокий

12

Средний

Средний

13

Средний

Средний

14

Средний

Средний

15

Высокий

Высокий

16

Средний

Средний

17

Высокий

Высокий

18

Средний

Средний

19

Средний

Средний

20

Высокий

Высокий

21

Средний

Высокий

22

Средний

Средний

23

Высокий

Высокий

24

Средний

Средний

25

Средний

Высокий

26

Высокий

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Инновационные технологии изучения диалектной лексики
1. Рефлексивный вопрос выступает и как метод, и как прием обучения и познавательной деятельности. Рефлексивный вопрос имеет свои этапы – этап ориентировки, этап планирования, этап реализации, этап контроля. Например, на этапе ориентировки: - Хочу ли я изучить диалектную лексику? Зачем мне нужны эти ...

Формы и методы применения информационных технологий в образовании
Информационные технологии выполняют в образовательном процессе двоякую роль: с одной стороны, они являются предметом изучения и практического освоения, а с другой - инструментальным средством, с помощью которого удается повысить результативность и эффективность изучения практически всех дисциплин у ...

Восприятие пространства детьми раннего возраста
Изучению особенностей развития восприятия пространства у детей раннего возраста посвящены многие исследования. Они показывают, что восприятие пространства возникает уже тогда, когда ребенок в возрасте четырех-пяти недель начинает фиксировать глазами предмет на расстоянии 1—1,5 м. Перемещение взора ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1997