Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 46% детей экспериментальной группы высокий уровень воображения, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 16 детей (54%) обладают средним уровнем воображения, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень воображения, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная, что следует о высоком уровне самостоятельности, который составляет 58% и 42% детей обладают среднем уровнем воображения, когда ребенок придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии, что говорит о среднем уровне самостоятельности.

Рисунок 4- Показатели уровня воображения у детей

Таблица 6- Результаты методики «Разноцветные шары»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень самостоятельности

Уровень самостоятельности

1

2

3

1

Средний

Высокий

2

Средний

Средний

3

Средний

Средний

4

Высокий

Высокий

5

Средний

Средний

6

Средний

Высокий

7

Средний

Средний

8

Высокий

Высокий

9

Средний

Средний

10

Средний

Высокий

11

Высокий

Высокий

12

Средний

Средний

13

Средний

Средний

14

Средний

Средний

15

Высокий

Высокий

16

Средний

Средний

17

Высокий

Высокий

18

Средний

Средний

19

Средний

Средний

20

Высокий

Высокий

21

Средний

Высокий

22

Средний

Средний

23

Высокий

Высокий

24

Средний

Средний

25

Средний

Высокий

26

Высокий

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Помощь детям в преодолении искушений
Общие методы обучения. Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важны ...

Социальные проекты старших подростков
В настоящее время, несмотря на государственный заказ, государственные и корпоративные программы поддержки социальных проектов школьников, отсутствует единая норма организации такого рода проектов. Тема социального проектирования сегодня обсуждается как актуальная и в сфере образования, и в сфере мо ...

Нравственные идеи в истории педагогики
"То, что упущено в детстве, - говорил Сухомлинский, - иногда не возместить в годы юности, а тем более в зрелом возрасте". Зачастую родители и воспитатели исходят в своих действиях из неверного отношения к детям как к существам низшим. "Нет" – считал Корчак. "Сто детей – сто ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0291