Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 4

Завершали эту большую работу генеральные репетиции, Это были репетиции не только на площадке, где базируется коллектив, но и на сцене Областного Дворца Культуры, где должен был проходить торжественный концерт. Такие прогоны программы включали в себя совместную работу и звукорежиссёра, и светорежиссёра, и работников сцены. Исполнители же ещё раз репетировали смену костюмов с номера на номер, уточняли выходы и уходы со сцены, правильность размещении на площадке, ну и, конечно же оттачивали своё мастерство.

Результат кропотливой и тщательной работы был достигнут. На юбилейном вечере ансамбля «Росинка» перед зрителями предстала насыщенная по характеру и содержанию, богатая и разнообразная программа. Где были и жизнерадостные пляски, и кадрили, и лирические хороводы и многое другое, что не оставило зрителей равнодушными.

В этом же году ансамбль совершил вторую поездку в город Севастополь с новой программой, где уже два года подрят, коллектив радовал своими выступлениями служащих Краснознамённого Соединения Кораблей Охраны Водного Района Черноморского Флота РФ. За своё многолетнее существование, «Росинка» имела большой опыт гастрольной деятельности по России и зарубежом. И Анна Ивановна, будучи ещё студенткой, в составе коллектива под руководством Водяновой Галины Александровны выезжала во Францию, Португалию, Испанию. А затем, учась в Москве, дважды побывала в Голландии в составе студенческой танцевальной группы Московского Государственного Института Культуры. Такой личный опыт будущего художественного руководителя нашёл в дальнейшем своё применение. Поездки 1998-1999 года прошли на высоком уровне. Коллектив прекрасно показал себя и приобрел большую организаторскую школу и сценическую практику. Приходилось выступать в военных частях, на кораблях, в городе, где все площадки и условия были совершенно разными, приходилось сиюминутно подстраиваться под каждую ситуацию.

Следующим этапом коллектива стала подготовка к Всероссийскому празднику русского народного танца «По всей России водят хороводы» не приз Т.А. Устиновой в 2001 году. Репетиционный процесс проходил по уже пройденной схеме, которая в своё время уже дала положительные результаты. И опять же Галина Ивановна Семёнова была всепонимающим помощником художественного руководителя. Для усиления исполнительского состава Анна Ивановна обратилась с личной просьбой к бывшим выпускникам колледжа выступить в фестивале за честь ансамбля и те не отказали в помощи. И Галина Ивановна нашла возможность выделить на репетиционное время комнаты в здании общежития колледжа для этих ребят.

Перед коллективом стояла серьёзная задача – выступить на профессиональном конкурсе, и это зависело от умения художественного руководителя подготовить коллектив не только технически, но и психологически. Любое выступление является показом определённых художественных результатов коллектива, а выступление на данном празднике вдвойне ответственно, так как конкурсную программу оценивает профессиональное жюри, съезжается много коллективов и балетмейстеров со всей России. И каждый коллектив старается показать свои лучшие номера. Ансамбль «Росинка» блестяще выступил на этом конкурсе и получил высшую награду «Гран-при», был отмечен почетной грамотой Администрации Владимирской Области за подписью губернатора Виноградова Н.В. «За большой вклад в развитие хореографического искусства и за сохранение лучших народных традиций» (см. приложение ). За помощь в выступлении приглашённым выпускникам колледжа Галина Ивановна лично выразила благодарность и вручила денежную премию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста
Одаренные дети характеризуются особыми потребностями и возможностями, отличающими их от других сверстников, и это означает, что для их обучения необходимы специальные программы или, по крайней мере, какие-то модификации традиционных образовательных программ, которые ориентированы на гипотетического ...

Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающийся исследователь в области п ...

Методика изучения методов руководства театрализованными играми
Методы и методология исследования: Анализ литературных источников; Педагогический эксперимент: констатирующий этап; формирующий этап; констатирующий. 3. Математическая обработка данных. Экспериментальное исследование проводилось на базе Детского центра развития ребёнка ясли-сад № 15 г. Лида. В иссл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2061