Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 7

Самым первоочередным является наличие художественного руководителя, который должен быть идейным лидером, сильной творческой личностью определяющей идейно-эстетическое направление всей художественной жизни коллектива.

Художественный руководитель должен обладать организаторскими способностями, от его уровня профессионализма и эстетического вкуса зависит подбор репертуара, музыки костюмов, а от качеств личности – будет ли он воспитателем коллектива и сможет ли осуществлять учебно-воспитательную работу.

В практической части я рассмотрела и проанализировала работу Доцента Владимирского Государственного Педагогического Университета Марченковой Анны Ивановны в организации творческой деятельности ансамбля танца «Росинка» в период её руководства коллективом с 1998 по 2004 год. Я считаю, что все изложенные мною вопросы в теоретической части моей работы нашли своё отражение в педагогическом опыте Марченковой Анны Ивановны. За время её руководства, благодаря выстроенной работы коллектива, как репетиционных занятий, так и концертно-творческой деятельности, воспитывая на лучших образцах народной хореографии, ансамбль достиг высокого исполнительского мастерства. Это говорит о том, что применимые Анной Ивановной методы работы с коллективом были педагогически грамотны, что и позволило ансамблю достичь на тот момент высоких результатов.

Хотелось бы отметить, что в процессе работы я выявила ещё одно неотъемлемое условие: для плодотворной и прогрессивной работы коллектива необходима поддержка и понимание со стороны дирекции учебного учреждения, при котором он существует. Примером этому является творческий тендем директора Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства – Семёновой Галины Ивановны с художественным руководителем народного ансамбля танца «Росинка».

Много лет прошло с того момента, когда город Владимир обрёл в лице ансамбля «Росинка» дополнительный очаг культуры и эстетического воспитания, где сохраняют, продолжая пропагандировать, лучшие традиции русского народного искусства. Сколько юных талантов, не только нашего города и области, но и других регионов России, получили за это время путёвку в жизнь, скольким «Росинка» помогла раскрыть свои дарования, обрести достойное место в жизни!

Наглядным примером этого является успешная работа выпускников колледжа, участников ансамбля «Росинка»:

- как артистов в ведущих профессиональных танцевальных коллективах: А. Киселёв – шоу-мира «Реверданс»; В. Борисов, Д. Кузнецов, А. Балалаев – ансамбль «Берёзка»; А. Маран, Т. Кочалко – Кубанский казачий хор; А. Стяжкин – Заслуженный артист России, педагог-репетитор ансамбля песни и пляски «Ставрополье» и многие другие;

- как педагогов детских школ искусств и художественных руководителей детских самодеятельных коллективов: Н. Рыжова – ансамбль «Нарушители спокойствия»; И. Егорова – ансамбль «Забава»; О. Кузнецова – ансамбль «Хрустальные грани»; О. Александрова – театр современного танца «Александрит» и другие;

- как педагогов хореографических дисциплин средне-специальных и высших учебных заведений: И. Овечкина – заведующая кафедрой классического танца Краснодарского Института Культуры; Ерошкина Е. – педагог Краснодарского Колледжа Культуры и Искусства; Зуева Н. - заведующая отделением хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства; Марченкова А. - доцент Владимирского Государственного Педагогического Университета и так далее.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Межпредметные и внутрипредметные связи, способы их реализации
В данной теме межпредметные связи реализуются на уроках физики по ряду вопросов. Первые сведения по электростатике учащиеся получают на уроках природоведения. В учебнике довольно подробно в увлекательно форме описаны сведения об опытах Ломоносова по наблюдению за атмосферным электричеством и описан ...

Учебная фирма как образовательная технология
Технология учебных фирм достаточно часто применяется в учебном процессе начального и среднего профессионального образования и заключается в имитации работы реально действующего предприятия (фирмы). В соответствии с классификацией педагогических технологий выше названная технология является моделиру ...

Психолого-педагогический портрет и особенности досуга подростков
Для эффективной организации досуговой деятельности подростков необходимо опираться на психолого-педагогические особенности досуговой деятельности. Основные психолого-педагогические особенности досуга подростков складываются из психолого-педагогических особенностей подросткового возраста, влияющих н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0292