Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 9

С 1994 и по 1998 год ансамблем руководит Трусов Олег Витальевич, выпускник Владимирского училища и Куйбышевского Института Культуры, а верной его помощницей на протяжении четырёх лет являлась педагог колледжа Зуева Наталья Николаевна. Коллектив под руководством молодых специалистов выступал на Международном фестивале танца в Венгрии и успешно гастролировал по городам России. Репертуар пополнили новые постановки «В увольнении», «Травушка», «Тамбовская плясовая», «На мосточке» и, конечно сохранялся золотой фонд коллектива, который создавался долгие годы.

С 1998 по 2004 год художественным руководителем ансамбля «Росинки» являлась Марченкова Анна Ивановна, в прошлом выпускница Владимирского училища культуры, окончила Московский Государственный Институт Культуры. Концертная программа была обновлена больше чем на половину. В репертуар коллектива вошли лучшие образцы народной хореографии: «Весенний хоровод», «Русский танец с платком» - номера ансамбля «Берёзка»; хореографическая композиция «Палехская шкатулка», матросский танец «Барыня», мужская казачья пляска «Казачка» - номера Александровского ансамбля песни и пляски; «Некрасовские Вечерушки» - ансамбль песни и пляски «Ставрополье»; «Подушечка» - Кубанский казачий хор; «Уральская пятёра», танец Брянской области «Плетен» - хореография заслуженного деятеля искусств Росси Мурашко М.П., появились и другие новые номера и в тоже время бережно сохранялись и старые постановки. Было пошито много новых костюмов, вопросы по разработке эскизов, закупке тканей, необходимой фурнитуры пошиву лично решал художественный руководитель. «Росинка» становится пионером по развитию культурных шефских связей с Черноморским Флотом РФ. Становится обладателем «Гран-при» фестиваля на приз им. Т.А. Устиновой 2001 года. Дважды выезжает в Китай для работы в парке «Окно в мир» в городе Шеньжень. В 2003 году на фестивале на приз им. Т.А. Устиновой награждается специальным дипломом от Народной артистки СССР М.М. Кольцовой «За сохранение наследия Надежды Надеждиной». С 2002 года Анна Ивановна работала совместно с педагогом-репетитором ансамбля с Михаилом Анатольевичем Зомокос.

На данный момент художественными руководителями являются: Зомокос Михаил Анатольевич – окончил Хореографическое Воронежское Училище, Московский Государственный Институт и Зуева Наталья Николаевна – выпускница Владимирского училища культуры, окончила Самарский Институт Культуры, заведующая отделением хореографии колледжа. Под их руководством ансамбль становится обладателем «Гран-при» фестиваля на приз им Т.А. Устиновой 2005 года, где коллектив выступил уже с обновлённой программой: «Озорные Вертушки» (хореография Зуевой Н.Н.), «А я по лугу…» (Балахтин В.И.), «Балагуры» (В. Федюкин). Сейчас в репертуар планируется вводить новые номера, Это студенческие работы выпускников 2006 года ВОККИ: «По Муромской дорожке» (Юдочева О.), «Якиманские качелки» (Савельева Ю.), «Красногорская» (Ручай Ю., Новосельский А.), сольный номер «Не пришла» (Рыжаченкова Н.). В создании новой программы художественными руководителями делается акцент на сохранение и возрождение фольклорной культуры и традиций Владимирской области.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Сущность понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе самостоятельность рассматривается как стержневое личностное качество. Ее значение для развития ребенка отмечали H.К. Крупская, А.С. Макаренко. С.Л. Рубинштейн указывал, что самостоятельность - это общественное проявление личности, характеризующее тип ее отношен ...

Особенности речи при семантической афазии
По определению В. И. Селиверстова, семантическая афазия – это сенсорная афазия, проявляющаяся нарушением понимания речи вследствие невозможности установить отношения между словами при достаточной сохранности понимания значений отдельных слов, нарушается понимание фраз сложной грамматической констру ...

Современные методы разработки учебных планов
Одним из методов составления учебных планов и программ является организация модульного обучения. В последние годы в этом направлении сделано множество разработок. Сущность модульного обучения заключается в том, чтобы максимально обособить отдельные блоки (модули) учебного материала. Каждый модуль п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0088