Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 9

С 1994 и по 1998 год ансамблем руководит Трусов Олег Витальевич, выпускник Владимирского училища и Куйбышевского Института Культуры, а верной его помощницей на протяжении четырёх лет являлась педагог колледжа Зуева Наталья Николаевна. Коллектив под руководством молодых специалистов выступал на Международном фестивале танца в Венгрии и успешно гастролировал по городам России. Репертуар пополнили новые постановки «В увольнении», «Травушка», «Тамбовская плясовая», «На мосточке» и, конечно сохранялся золотой фонд коллектива, который создавался долгие годы.

С 1998 по 2004 год художественным руководителем ансамбля «Росинки» являлась Марченкова Анна Ивановна, в прошлом выпускница Владимирского училища культуры, окончила Московский Государственный Институт Культуры. Концертная программа была обновлена больше чем на половину. В репертуар коллектива вошли лучшие образцы народной хореографии: «Весенний хоровод», «Русский танец с платком» - номера ансамбля «Берёзка»; хореографическая композиция «Палехская шкатулка», матросский танец «Барыня», мужская казачья пляска «Казачка» - номера Александровского ансамбля песни и пляски; «Некрасовские Вечерушки» - ансамбль песни и пляски «Ставрополье»; «Подушечка» - Кубанский казачий хор; «Уральская пятёра», танец Брянской области «Плетен» - хореография заслуженного деятеля искусств Росси Мурашко М.П., появились и другие новые номера и в тоже время бережно сохранялись и старые постановки. Было пошито много новых костюмов, вопросы по разработке эскизов, закупке тканей, необходимой фурнитуры пошиву лично решал художественный руководитель. «Росинка» становится пионером по развитию культурных шефских связей с Черноморским Флотом РФ. Становится обладателем «Гран-при» фестиваля на приз им. Т.А. Устиновой 2001 года. Дважды выезжает в Китай для работы в парке «Окно в мир» в городе Шеньжень. В 2003 году на фестивале на приз им. Т.А. Устиновой награждается специальным дипломом от Народной артистки СССР М.М. Кольцовой «За сохранение наследия Надежды Надеждиной». С 2002 года Анна Ивановна работала совместно с педагогом-репетитором ансамбля с Михаилом Анатольевичем Зомокос.

На данный момент художественными руководителями являются: Зомокос Михаил Анатольевич – окончил Хореографическое Воронежское Училище, Московский Государственный Институт и Зуева Наталья Николаевна – выпускница Владимирского училища культуры, окончила Самарский Институт Культуры, заведующая отделением хореографии колледжа. Под их руководством ансамбль становится обладателем «Гран-при» фестиваля на приз им Т.А. Устиновой 2005 года, где коллектив выступил уже с обновлённой программой: «Озорные Вертушки» (хореография Зуевой Н.Н.), «А я по лугу…» (Балахтин В.И.), «Балагуры» (В. Федюкин). Сейчас в репертуар планируется вводить новые номера, Это студенческие работы выпускников 2006 года ВОККИ: «По Муромской дорожке» (Юдочева О.), «Якиманские качелки» (Савельева Ю.), «Красногорская» (Ручай Ю., Новосельский А.), сольный номер «Не пришла» (Рыжаченкова Н.). В создании новой программы художественными руководителями делается акцент на сохранение и возрождение фольклорной культуры и традиций Владимирской области.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...

Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как правило, с необходимостью усваивать абст ...

Конспект мероприятия
Кроме уроков, за время прохождения практики в школе №175, совместно с преподавателем права и классными руководителями 10-х классов, я принимала участие в подготовке и проведении следующего мероприятия: Исследование по теме: Социальные проблемы рынка труда Описание. Мероприятие проводится как заключ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5017