Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

Поездка 2002 года под руководством художественного руководителя ансамбля – Марченковой Анны Ивановны и тогда заведующей отделением хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства – Золотовой Светланы Ивановны на юг Китая в город Шеньжень для работы в парке «Окно в мир», была ещё одной ступенькой в профессиональном росте участников ансамбля. Это был уже второй выезд коллектива в это парк. На протяжении десяти месяцев под чутким руководством Анны Ивановны студенты принимали участие в огромном шоу «Из века в век», где были неотъемлемой частью профессиональной танцевальной труппы парка. Многие участники ансамбля исполняли ведущие партии шоу. И так же «Росинка» каждый день работала свою тридцатиминутную программу на открытой площадке перед гостями парка.

На территории парка, где мы жили и работали, были прекрасно оборудованные танцевальные классы, что позволило руководителям ансамбля организовать учебный процесс. Уроки велись по предметам: классический, бальный, джаз-модерн танец, искусство балетмейстера. Это позволило студентам не только не отстать от учебной программы колледжа, но и усовершенствовать своё мастерство, так как была возможность заниматься с педагогами каждый день.

«Росинка» принимала активное участие во всех мероприятиях парка: участвовала в карнавальных шествиях; концертах посвящённых празднованию «Рождества», европейского и национального «Нового Года»; с участием «Росинки» был снят рекламный диск шоу «Из века в век», фотографии исполнителей ансамбля вошли в буклеты парка. (см. приложение). В этой работе студенты познакомились с китайской культурой, с работой профессиональных артистов балета.

Очень правильным и верным шагом со стороны руководителей было то, что на заработанные ансамблем деньги в этой поездке для коллектива закупили: аппаратуру, танцевальную обувь, униформу, что в дальнейшем использовалось в выступлениях ансамбля и в учебном процессе колледжа.

Эта поездка дала студентам огромную сценическую практику. За десять месяцев коллектив выступил более 400 раз в общем шоу, и дал более 300 своих выступлений. Это проходило в сложном рабочем графике: утренние репетиции; учебные занятия; затем концерт ансамбля; небольшой перерыв и два больших вечерних выступления. Несмотря на всё это художественный руководитель на протяжении всего этого времени смог держать коллектив в рабочем состоянии и сплочённости. В коллективе царили невероятно тёплые семейные отношения между руководителем и участниками ансамбля, все праздники и Дни Рождения отмечались совместно, и такие традиции в «Росинке» существовали и поддерживались всегда. Студенты постоянно поддерживали связь с колледжем, педагогами и оставшимся дома участниками ансамбля. Творческая стенгазета с фотографиями и видеозапись выступлений, отправленные в колледж, были тому подтверждением. После приезда Анна Ивановна ставит новые задачи, пополнить репертуар новыми постановками. А так же подготовить ансамбль к следующему конкурсу на приз им. Т.А. Устиновой 2003 года.

В сентябре месяце 2002 велась подготовка к очень важному выступлению в гала-концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли владимирской» в концертном зале им. П.И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии. Указом директора колледжа были освобождены дополнительные учебные часы, для тщательной подготовки к такому ответственному концерту, а так же это время использовалось художественным руководителем, для постановки новых номеров и в этом опять помог Александр Стяжкин. С его помощью были поставлены «Некрасовские Вечерушки» (хореография А. Брунилина), «Подушечка» (хореография Засл. деятеля искусств России В. Модзалевского), а над номером Засл. деятеля искусств России М.П. Мурашко «Уральская пятёра» работал педагог-репетитор ансамбля Зимокос М.А. Совместная работа художественного руководителя и репетитора, привела к хорошим результатам. 1 октября 2002 года на сцене главного концертного зала страны им. П.И. Чайковского, где присутствовали депутаты Государственной Думы, известные деятели Российской культуры, представители «Владимирской диаспоры» в Москве, ансамбль «Росинка» с хороводной пляской «Утушка луговая» показал высокое исполнительское мастерство. Губернатор Владимирской Области Виноградов Н.В. «выразил слова благодарности за успешное выступление ансамбля». (см. приложение )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Особенности формирования знаний об окружающем мире у детей с нарушением интеллекта
Клинико-психологическое изучение выявило большое количество фактов, которые свидетельствуют о том, что дети с нарушением интеллекта иначе, чем их нормально развивающиеся сверстники, воспринимают мир и функционируют в нем: неадекватно, не критично, часто инфантильно. Детям с выраженными нарушениями ...

Методы и формы социально-педагогической работы с безнадзорными и беспризорными детьми
Начало работы должно быть построено на сборе всей доступной информации о детях данной категории. Любая существующая информация будет неоценимой. Может потребоваться информация не только о детях, но и о работающих с ними Анализ этой информации был очень полезным в начале работы. Следующий этап- непо ...

Модель многоуровневой системы телеобучения
Итак, мы пришли к выводу, что процесс обучения подразумевает существование фрактального измерения. Обучаемые должны уметь переключаться с режима самообучения на усвоение того, что могут им сообщить другие люди. В соответствии с теорией Л.С. Выготского, человек кроме способности к самообучению распо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0341