Таким образом, мы установили, что для родителей данной группы подростков характерны высокие баллы по шкале отверженности, авторитаризма, инфантилизации, низкие баллы по шкалам социальная желательность, симбиоз.
Таблица №2.2. Результаты исследования родительского отношения во второй группе.
Семьи |
1 шкала «принятие - отвержение» |
2 шкала «кооперация» |
3 шкала «симбиоз» |
4 шкала «Авторитарная гиперсоциализация» |
5 шкала «Маленький неудачник» | |||||
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг | |
1 |
16 |
92,40 |
5 |
12,29 |
6 |
92,93 |
3 |
53,87 |
6 |
99,37 |
2 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
3 |
10 |
68,35 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
4 |
5 |
0 |
8 |
48,82 |
2 |
39,06 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
5 |
6 |
0,63 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
2 |
32,13 |
1 |
45,57 |
6 |
12 |
77,21 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
7 |
8 |
12,02 |
7 |
31,19 |
2 |
39,06 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
8 |
5 |
0 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
9 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
10 |
8 |
12,02 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
2 |
32,13 |
1 |
45,57 |
11 |
5 |
0 |
7 |
31,19 |
3 |
57,96 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
12 |
13 |
84,17 |
4 |
9,77 |
5 |
86,63 |
3 |
53,87 |
5 |
96,83 |
13 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
14 |
11 |
68,35 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
15 |
5 |
0 |
8 |
48,82 |
2 |
39,06 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
16 |
8 |
12,02 |
7 |
31,19 |
2 |
39,06 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
17 |
6 |
0,63 |
8 |
48,82 |
1 |
19,53 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
Взаимоотношения участников образовательного процесса
Взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длитель ...
Сущность и значение индивидуального подхода
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. Интересные открытия и выводы по этому вопросу сделал Я. А. Коменский. В его педагогической системе четко обозначались такие важные положения: весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить ...
Особенности теории обучения Б. Ф. Скиннера
В основе модульной системы обучения лежат очень многие теории. Некоторые моменты теории обучения по Б.Ф.Скиннеру являются очень важными. Б. Ф. Скиннер, будучи позитивистом, выступает вообще против всяких теорий обучения и предлагает строить учебный процесс на основе опыта. Он утверждает, что теории ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.