Таким образом, мы установили, что для родителей данной группы подростков характерны высокие баллы по шкале отверженности, авторитаризма, инфантилизации, низкие баллы по шкалам социальная желательность, симбиоз.
Таблица №2.2. Результаты исследования родительского отношения во второй группе.
|
Семьи |
1 шкала «принятие - отвержение» |
2 шкала «кооперация» |
3 шкала «симбиоз» |
4 шкала «Авторитарная гиперсоциализация» |
5 шкала «Маленький неудачник» | |||||
|
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг |
Сырой балл |
ранг | |
|
1 |
16 |
92,40 |
5 |
12,29 |
6 |
92,93 |
3 |
53,87 |
6 |
99,37 |
|
2 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
|
3 |
10 |
68,35 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
|
4 |
5 |
0 |
8 |
48,82 |
2 |
39,06 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
|
5 |
6 |
0,63 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
2 |
32,13 |
1 |
45,57 |
|
6 |
12 |
77,21 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
|
7 |
8 |
12,02 |
7 |
31,19 |
2 |
39,06 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
|
8 |
5 |
0 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
|
9 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
|
10 |
8 |
12,02 |
9 |
80,93 |
1 |
19,53 |
2 |
32,13 |
1 |
45,57 |
|
11 |
5 |
0 |
7 |
31,19 |
3 |
57,96 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
|
12 |
13 |
84,17 |
4 |
9,77 |
5 |
86,63 |
3 |
53,87 |
5 |
96,83 |
|
13 |
7 |
3,79 |
9 |
80,93 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
|
14 |
11 |
68,35 |
5 |
12,29 |
7 |
96,65 |
3 |
53,87 |
2 |
70,25 |
|
15 |
5 |
0 |
8 |
48,82 |
2 |
39,06 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 |
|
16 |
8 |
12,02 |
7 |
31,19 |
2 |
39,06 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
|
17 |
6 |
0,63 |
8 |
48,82 |
1 |
19,53 |
1 |
13,86 |
0 |
14,55 |
Методика ознакомления детей с поэзией
в ДОУ
Для начала рассмотрим методические требования к заучиванию стихов. Не рекомендуется заучивать стихи хором, так как искажается или пропадает смысл стихотворения; появляются дефекты речи, закрепляется неправильное произношение; пассивные дети при хоровом чтении остаются пассивными. Хоровое повторение ...
Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы
Исходя из направленности данной работы, мы выделяем здесь шесть, на наш взгляд, основных проблем, которые рассматриваются в докладе Национального Комитета. Многие проблемы, поднимаемые в докладе Национального Комитета, не вполне соответствуют его структурному делению на главы. Поскольку для данного ...
Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Создавая условия обучения, соответствующие индивидуальности каждого школьника, мы неизбежно в той или иной мере дифференцируем обучение (по методам, приемам и содер ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.